В «VK Рекламе» возникла возможность настраивать цели для продвижения через зрительный конструктор. О этом advnews поведали в пресс-службе платформы.
Чтоб применять инструмент, нужно установить на веб-сайт пиксель «VK Рекламы» и настроить передачу инфы о том, какие деяния юзеры совершают на веб-сайте. К примеру, клик по кнопочке «Зарегистрироваться», подписка на рассылку, переход в мессенджер и другое действие, совершаемое по клику.
Методы платформы будут завлекать на веб-сайте юзеров, которые «с большей вероятностью» совершат обозначенное действие.
«Вы сможете возвращать на веб-сайт гостей, которые уже совершали те деяния, для которых вы настроили действия. Таковым образом можно провоцировать повторные покупки, анонсировать обновления либо акции, демонстрируя рекламу аудитории, которая уже знакома с вашим продуктом», — говорится на веб-сайте платформы.
Ранее «VK Реклама» представила галерею из 10 тыс. бесплатных изображений, сгенерированных нейросетью, для рекламы.