Темп роста рекламной выручки «Яндекса» замедлился

Компания опубликовала квартальный отчет за первый квартал 2018

Доход «Yandex’а» от рекламы в первом квартале 2018 г. составил 22,8млрд руб., говорится вотчете. Посравнению с прошедшим годом динамика роста снизилась — в первом квартале 2017 г.компания указывала, что ее доходы возросли на 23% против 17% в этом году.

В пресс-службе «Yandex’а» растолковали замедление темпов ростарекламной выручки «сменой микса партнеров, у каких установлена маркетинговая сеть(РСЯ)». В компании отказались открывать подробности.

В первом квартале 2018 г. выручка от реализации рекламы на веб-сайтах РСЯсоставила 5,3 миллиардов руб. против 5,1 миллиардов руб. в прошедшем году, это на 4% больше.Выручка от реализации рекламы на веб-сайтах РСЯ составляет 20% от общей выручкикомпании в первом квартале 2018 г.

Выручка от реализации интернет-рекламы достигнула в первом квартале2018 г. 17,4 миллиардов руб., подобные характеристики за период январь-март 2017 г.составляют 14,3 миллиардов руб, что эквивалентно 22% роста, и в структуре общейвыручки «Yandex’а» продажа интернет-рекламы занимает 86%.

Количество платных кликов на веб-сайтах компании и РСЯ подросло на 7%по сопоставлению с первым кварталом 2017 г. при росте средней цены за клик на8%.

Согласно отчету, консолидированная выручка компании составила 26,6млрд руб., что на 29% больше аналогичного показателя в 2017 г. при показателяхчистой прибыли в 1,9 миллиардов руб. — в первом квартале 2017 г. компания отчиталасьо 800 млн руб. По словам директора компании Аркадия Воложа,бизнес-подразделения и опыты в совокупы принесли наиболее 20% общейвыручки в квартал. «Такси, объявления и медиасервисы, наши новейшиебизнес-подразделения и опыты были главными для убыстрения роставыручки», — добавил Воложа

В первом квартале 2018 г. толика компании в русском поисковомрынке, включая поиск на мобильных устройствах, составила 56,5%, чтосоответствует показателям 4-ого квартала 2017 г.; в первом кварталепредыдущего года компанияотчиталасьо 54,7%. Компания также указала, что толика запросов в поисковике на устройствах набазе Android в первом квартале 2018 г. составила 46,3%, в 2017 г. этотпоказатель соответствовал 38%. Полное количество запросов в поисковике увеличилосьна 10%.

В марте агентство Zenith опубликовалоотчет,согласно которому в 2018 г. темп роста русского рынка рекламы замедлится на2,5% и составит 12,4%, при всем этом толика интернет-рекламы при росте в 15,3%достигнет 41,7% от всего рынка рекламы.