Telegram представил рекламную платформу

В компании рассказали, какие форматы будут доступны сообществам. Пока инструмент работает в тестовом режиме

Мессенджер Telegram запустил маркетинговую платформу, к которой сумеют подключиться общества с наиболее чем 1000 подписчиков. О этом сообщается на официальном веб-сайте.

  • Объявления ограничены 160 знаками. Продаваться реклама будет по модели CPM — стоимость за тыщу показов составит 2 евро. В критериях пополнения счета также обозначено, что малый авансовый платеж составляет 2 млн евро, из которого удерживается 1 млн евро. Депозит не ворачивается, если рекламодатель расторг контракт с платформой, не потратив на рекламу 10 млн евро за 12 месяцев перед сиим.
  • Фото в промопубликации добавлять недозволено, как и наружные ссылки. Крайнее делается,чтоб предупредить слежку за юзерами. «Мы считаем, что любой имеет право на неприкосновенность личной жизни, и технологические платформы должны это уважать», — молвят в компании.
  • При показе промопостов Telegram не планирует применять пользовательские данные. Реклама будет показана на базе характеристик, избранных рекламодателем: язык, ориентировочная тема каналов. Также можно составлять списки желательных и недопустимых для размещения каналов. Одни и те же объявления можно будет располагать в различных группах пабликов, меняя опции охвата.
  • Опосля пуска кампании в разделе статистики можно будет узреть графики с ценой за тыщу показов, бюджетом, общими просмотрами и реакцией на объявление: количество раз, когда юзер присоединялся к каналу рекламодателя либо запускал бота опосля просмотра спонсируемого сообщения.

Делиться маркетинговыми доходами с обладателями каналов Telegram пока не планирует. «Маркетинговые сообщения в истинное время находятся в тестовом режиме. Как они будут стопроцентно запущены и дозволят Telegram покрыть свои главные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с обладателями общедоступных каналов, в каких показываются спонсируемые сообщения», — отмечается в сообщении.

Пуск рекламы в Telegram основоположник мессенджера Павел Дуров анонсировал в прошедшем году. Тогда говорилось, что обладатели каналов, где покажутся промопосты, получат бесплатный трафик, пропорциональный охвату. Также планировалось, что на платформе покажутся платные стикеры и доп функции для бизнес-аккаунтов и юзеров «с расширенными потребностями».