Сервис «Yandex Музыка» в первый раз за девять лет изменил логотип и дизайн. При всем этом платформа обновила также ряд технологических характеристик, чтоб наиболее глубоко использовать нейронные модели для прогноза развития музыкальных интересов юзера, пишет Forbes со ссылкой на слова управляющего сервиса Александру Сагалович.
Предшествующий ребрендинг был в 2014 г. Спустя девять лет было принято решение обновить дизайн, потому что «зрительный язык с трудом успевал за этими переменами», объясняет изданию Сагалович. Она делает упор на том, что сервис не стал быть каталогом треков, превратившись в ежедневного спутника человека, «источником его музыкальных открытий».
По ее словам, новейший зрительный язык должен добавить больше чувств и показать, что «Yandex Музыка» быть может индивидуальным обслуживанием, который учитывает личный мир всякого юзера.
Центральным графическим элементом логотипа стал броский импульс, который символизирует «момент одушевления юзера от чутко подобранной для него музыки».
Также возник особый кастомный шрифт. Его задачка — обыграть световую метафору от броского импульса энергии, объясняет управляющий сервиса.
Не считая того, Сагалович отметила, что «Yandex Музыка» обязана выйти на числа докризисного 2021 г. по уровню дохода. Она считает, что удалось пройти сложный период и восполнить нехороший эффект.
Разработкой новейшей айдентики занималась команда дизайна бизнес-юнита «Yandex’а» «Плюс Фантех» вместе с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», также шрифтовой студией Contrast Foundry.