«СберМаркет» обновил рекламную платформу и добавил новые форматы

Сервис доставки товаров и продуктов «СберМаркет» перезапустил маркетинговую платформу AdsPlatform и прирастил способности по количеству маркетинговых показов на 150%. О этом advnews поведали в пресс-службе компании.

В приложении и на веб-сайте сервиса возникли новейшие маркетинговые форматы, сегменты для таргетинга и модель оплаты по CPM (Cost per mille, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за тыщу показов), которая работает по всем размещениям.

Новейшие механики возникли в каталоге, карточке продукта, поиске, корзине и т. д. Посреди обновлений:

● реклама в области дозаказа: предложение добавить продукты в корзину либо в уже оформленный заказ;

● баннер заместо карточки продукта в каталоге: броский баннер в каталоге на месте продукта;

● также скоро покажется брендовая полка: выборка продуктов одной марки и ее анонсирование через объятные и конверсионные инструменты.

Для юзеров «СберМаркета» реклама стала наиболее релевантной, молвят в компании. Сейчас ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, возлюбленным брендам и товарным категориям. В базе сегментаций — данные о покупках юзера и их частоте. В наиблежайшее время рекламодатели сумеют таргетироваться на определенный сектор: родителей, владельцев кошек либо собак, хозяев авто и остальных.

«Мы принципно поменяли сетку маркетинговых мест в приложении и на веб-сайте, запустили новейшие форматы и прирастили количество маркетинговых мест. Но для самого юзера “СберМаркета” это осталось неприметным. Благодаря таргетингу он лицезреет лишь пригодные предложения — тем, кто брал продукты для кошек, не будут демонстрировать объявления с кормом для собак. В итоге сохраняется баланс меж интересами юзера и запросом рекламодателя», — гласит Людмила Марлье, директор маркетинговой платформы «СберМаркета». 

В ближайших планах «СберМаркета» — запустить формат маркетинговых стикеров, ввести модель оплаты по CPC (Cost per click, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за клик) и прирастить количество пользовательских частей для таргетинга.