Сбербанк запустит собственный музыкальный сервис на базе «Звука»

В проект вернется Михаил Ильичёв, который возглавлял сервис в 2014–2017 годах

Сбербанк выкупит компанию «Звук», которая развивает одноименный музыкальныйсервис, и запустит на его базе свой аудиостриминговый проект. Врезультате сделки «СберЗвук» будет очень интегрирован в экосистему банка:интеграция со Сбербанк ID уже завершена, в наиблежайшее время аналогичную операциюпроведут с платежным обслуживанием SberPay. Позднее музыку включат в сервис подписки(разумеется, идет речь о«СберПрайме»)и умные устройства.

Таковым образом клиент рассчитывает сделать лучше клиентский опыт в рамкахсвоей экосистемы и повысить лояльность к основному бренду. Сбербанк неисключает, что благодаря ресурсам «СберЗвук» сумеет стать фаворитом на рынкеаудиостриминга в Рф.

Возглавит сервис председатель комитета IAB Russia по Audio Ad, соосновательInstreamatic Миша Ильичев, который управлял «Звуком» с 2014 по 2017 г.Сегодняшний генеральный директор, Игорь Мухин, остается в команде, сказали впресс-службе Сбербанка.

Новейший логотип и заглавие музыкального сервиса уже можно узреть на сайтеsber-zvuk.com, в Гугл Play и на YouTube. Другие соцсети обновятсяпозже.

«Инвестиции в развитие ʺЗвукаʺ на сто процентов соответствуют стратегии развитияэкосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынкеразвлечений», — заявил 1-ый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Запущенный в 2010 г., «Звук» является первым независящим музыкальнымсервисом на русском рынке. Сервис доступен юзерам в Рф, а такжестранах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и оперирует в 11 странах. Число зарегистрированных юзеров«Звука» превосходит 6 млн.

Старенькый и новейший логотипы на YouTube-канале

 

 

Освеженная страничка приложения в Гугл Play