РСПП просит запретить единому измерителю торговлю данными без согласия владельцев

Авторы инициативы считают, что данные, полученные измерителем, и исследования на их основе будут иметь коммерческую ценность

Комиссия по связи Русского союза промышленников и бизнесменов (РСПП) дает запретить одному измерителю Руинтернета продажу данных и исследования на их базе без согласия хозяев веб-сайтов. О этом пишет «Коммерсантъ». В РСПП считают, что данные, которые сумеет получить измеритель, представляют коммерческую ценность и он сумеет продавать их соперникам.

«Публикация аудиторных данных несет внутри себя коммерческие опасности, потому что дозволяет остальным участникам рынка применять эту информацию для получения своей выгоды и конкурентноспособного достоинства», — заявили изданию в онлайн-кинотеатре IVI. С данной для нас позицией согласен глава Megogo Виктор Чеканов, по его воззрению, компания «как источник данных вправе принимать решение о том, где и кем эта информация будет применена, тем наиболее когда идет речь о коммерческих целях».

Система одного измерителя нужна телеканалам с сокращающимся эфирным инвентарем, отмечает газета. Данные о проектах дозволят лучше их монетизировать. На данный момент телевещатели могут приобрести информацию у исследовательской компании Mediascope по закрытой подписке.

На ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рынке официальной валютой являются ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рейтинги, за которые продается реклама. При всем этом Mediascope не надо разрешение от телеканалов для сбора рейтингов. Но, как отметили собеседники «Предпринимателя», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-панель измерителя не дает таковых глубочайших данных, которые требуются от интернет-площадок.

Компании «Триколор», МТС, «ЭР-Телеком», Megogo, «ВымпелКом» и «МегаФон» ранее уже критиковали состав и набор сведений, которые сумеет собирать единый измеритель. По их воззрению, состав и размер их избыточен, к тому же часть из их составляет тайну связи.

Оградить коммерческие данные от одного измерителя в июне просили Медиа-Коммуникационный альянс и ассоциация «Веб-видео». Тогда рынок не уверили заявления депутата Госдумы Антона Горелкина о том, что создателям законопроекта удалось нивелировать опасность передачи критичной инфы соперникам.