Роскомнадзор рекомендовал русским СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и информационным ресурсам размещатьвидеоматериалы на российских платформах. Сообщение о этом размещено навеб-сайтеведомства.
«Участились случаи внедрения администрацией видеохостингаYouTube блокировок, маркировок, предупреждений, согласий и иныхограничений в отношении материалов русских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и журналистов. Этоцеленаправленная политика воздействия забугорных платформ на доступ россиян кобъективной инфы», — отмечает Роскомнадзор.
Заместо зарубежных сервисов СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) предложено публиковать видео на «платформахроссийских интернет-компаний, владеющих развитыми распределенными сетямидоставки контента». Какие это должны быть сервисы, в сообщении неуточняется.
Посреди огромнейших русских платформ на рынке находятся: Rutube и«Yandex.Эфир», свои проигрыватели также имеют соцсети «ВКонтакте» и«Одноклассники». Собственный видеосервиспланируетзапустить и холдинг «Газпром-медиа», гендиректором которого является бывшийглава Роскомнадзора Александр Жаров.
В июле этого года YouTube заблокировал акк телеканала «Царьград»,объясняя это «нарушением критерий» платформы. Телеканал посчитал этополитической акцией против собственного учредителя Константина Малофеева, рассказывалпредставитель канала изданиюРБК.