Рекламные доходы Mail.Ru Group в первом квартале выросли на 24%

Холдинг с крупнейшей аудиторией в рунете Mail.Ru Group отчитался об итогах первого квартала 2017 года. Как и у «Яндекса», рекламная выручка сбавила темпы роста по сравнению с тем же периодом 2016 года. Наиболее динамичный рост показал игровой бизнес холдинга

Общая выручка Mail.Ru Group за 1-ый квартал 2017 года выросла на 24% идостигла 12,6 миллиардов руб., говорится всовокупной сегментной отчетности компании. Самую большую долю (39%)как и раньше обеспечивают доходы от рекламы – они составили 4,9 миллиардов руб. Ихприрост замедлился по сопоставлению с прошедшим годом: 24% против 34% вянваре-марте2016 года. Как говорят сооснователь холдинга Дмитрий Гришин игендиректор Борис Добродеев, резвее всего росли доходы от мобильной рекламы иразмещений в лентах новостей соц сетей.

Самый оживленный рост по итогам квартала показал игровой бизнес Mail.RuGroup. Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 52% – практически до 4млрд руб. Вместе с соц и мобильными играми выручка достигнула 4,2 млрдруб., на 56% больше, чем в прошедшем году. Господа Гришин и Добродеев, чьислова приводятся в сообщении о денежных результатах, связывают это с«мощным» ростом доходов от шутера Warface, пуском в Рф и мире китайскойRevelation Online, также «неплохими» плодами от мобильной игры WarRobots. Крайняя разработана столичной студией Pixonic, которую холдингприобрел воктябре прошедшего года за $30 млн.

Выручка от IVAS (платных услуг, к примеру, стикеров и покупок в социальныхиграх) свалилась на 1%, а ее толика в общей выручке снизилась с 34% в первом квартале2016 г. до 27% за этот же период в 2017 г. Иная выручка, в которую входятдоходы от сервиса поиска работы, приложения Delivery Club и остальных веб-сайтов,возросла практически в два раза (104%) – до 424 млн руб.

Посреди операционных частей более высочайший рост опосля онлайн-игр даласоцсеть «ВКонтакте». Выручка от нее возросла на 46% и составила 2,7 млрдруб. Остальные соцсети принесли Mail.Ru Group 3,8 миллиардов руб. – их выручка свалилась на1%.

Совокупный показатель EBITDA вырос на 11% и достигнул 4,9 миллиардов руб. МаржаEBITDA свалилась на 4,8 процентных пт – до 38,6%. В этом году сервисыe-commerce, поиска и остальные стали более убыточными для холдинга. При 0,9млрд руб. выручки и операционных расходах в 2,2 миллиардов руб. EBITDA в этомсегменте свалился до -1,2 миллиардов руб. В остальных секторах этот показатель осталсяположительным: у «ВКонтакте» он даже вырос на 73%, у портала Mail.ru и почты на76%, а показатель EBITDA от онлайн-игр и совсем возрос на 265%.

Совокупные операционные расходы выросли на 35% – до 7,8 миллиардов руб.Броско, что около четверти (24%) из их заняли издержки на маркетинг.Mail.Ru Group издержала за январь-март 2017 года 1,8 миллиардов руб. – это приблизительно в2,5 раза больше, чем за этот же период 2016 года.

Незапятнанная прибыль компании выросла на 25% – до 3,5 миллиардов руб. Холдинг улучшилпрогноз на конец 2017 года. Сейчас в компании ждут роста выручки на 17-21%,до 50-51,7 миллиардов руб. и 40%-ую маржу EBITDA.

В пресс-службе компании не предоставили оперативный комментарий.

В Mail.ru Group входят социальные сети «ВКонтакте», «Однокашники», «Моймир», почтовый сервер, мессенджеры ICQ, «Mail.ru Агент» и остальные сервисы. Поданным исследовательской компании Mediascope за март 2017 года, в совокупностипроекты холдинга собирают крупнейшую аудиторию посреди русских пользователейдесктопов в возрасте от 12-64 лет. В среднем за денек на ресурсы Mail.Ru Groupзаходили 32,6 млн человек.

Намедни о результатах за 1-ый квартал 2017 годаотчиталаськомпания «Yandex». Прирост ее маркетинговых доходов – основного источника выручки –тоже замедлился: с 31% в 2016 году до 23% в сегодняшнем. Они составили19,5 миллиардов руб. В пресс-службе компании это растолковали достижением предельногочисла партнеров, размещающих рекламу на собственных веб-сайтах через систему«Yandex.Директ». Общая выручка достигнула 20,7 миллиардов руб., незапятнанная прибыль свалилась на23% – до 800 млн руб. «Yandex» также улучшил собственный прогноз на 2017 год: вкомпании ждут роста рублевой выручки на 17-20%.

Сейчас о итогах января-марта 2017 годасообщилакомпания Alphabet, владеющая Гугл. Ее выручка составила $24,7 миллиардов (1,5 трлнруб. по среднему курсу за январь-март 2017 г.) – на 22% больше, чем в прошломгоду. Из их в Европе, Ближнем Востоке и Африке – $8,1 миллиардов (475 миллиардов руб.;+14%). Незапятнанная прибыль выросла на 29% и достигнула $5,4 миллиардов (316,7 млрдруб.).

Ассоциация коммуникационных агентств Рф пока не представила оценкуобъема рынка рекламы за 1-ый квартал 2017 года. Посреди апреляисполнительный директор селлера «Государственный маркетинговый союз» (НРА) СергейКоптевсообщил оросте продаж компании за январь-март 2017 года на 10%. НРА контролирует почтивсю телевизионную рекламу в Рф.