Доходы «Yandex’а» от онлайн-рекламы за 1-ые три месяца этого года вырослина 25% — до 27 миллиардов руб., говорится в финансовомотчете. Динамику интернет-компания показывает без учета«Yandex.Маркета», так как в мае прошедшего года 45% в этом активе выкупилСбербанк. Вкупе с «Yandex.Маркетом» показатель вырос на 18%.
Огромную часть маркетинговых доходов компания получает от площадок «Yandex’а»(сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) идр.). Этот сектор принес в первом квартале 20,9 миллиардов руб., что на 28% больше,чем год назад. Еще 6,1 миллиардов руб. компания заработала на РСЯ — к 2018 г. ростсоставил 15%.
Количество платных кликов на веб-сайтах «Yandex’а» подросло на 20%. Средняя ценаза клик возросла год к году на 4%.
Общая выручка компании (за вычетом «Yandex.Маркета») выросла к прошлому годуна 45% — до 37,3 миллиардов руб., из их 27,6% приходится на нерекламные источникидохода. Самый значимый посреди их — сектор такси, который вырос к 2018 г.практически в 2,5 раза — до 7,6 миллиардов руб.
Толика «Yandex’а» в поиске на мобайле и рабочем столе составила 57% против 56,5%год назад, по данным «Yandex.Радара». На Android толика выросла до 51,2% с46,3% в первом квартале 2018 г.
Ранее квартальную отчетностьопубликовала Mail.ru Group. Маркетинговая выручкаинтернет-компании выросла на 19,3% — до 7,8 миллиардов руб.
В целом специалисты предсказывают замедление русского рынка рекламы. DentsuAegis Networkожидает, что по итогам 2019 г. издержки брендов напродвижение возрастут на 4,5% против 5,9%, заявленных ранее.