Рейтинг Technology Index 2020: главные инструменты в AdTech

advnews представляет обновленный рейтинг технологий цифрового продвижения, построенный на клиентском опыте. В исследовании приняли участие 335 экспертов из 210 компаний, которые оценили инструменты для решения 14 digital-задач

Рейтинг, выпускаемый с 2014 г., перетерпел ряд принципиальных конфигураций, которыепозволили получить наиболее взвешенные и достоверные характеристики деятельностикомпаний.

НОВОЕ В РЕЙТИНГЕ

·        С 2020 г. перечень изучаемыхсегментов, список возможных участников рейтинга и аспекты оценкикачества являются предметом промышленного обсуждения. Высказыватькомментарии, критику и предложения предлагалось вонлайн-формате.Предполагаемая цель этого шага — получить критику на той стадии, когда ееможно учитывать в работе. И хотя массовых претензий высказано не было, в некоторыхслучаях удалось уточнить ряд моментов, что, как мы возлагаем надежды, отразилось нафинальной точности.

·        Также с этого года из всехкачественных рейтингов advnews был исключен шаг информирования участников осоставе включенных в опрос респондентов с их стороны. Не выполнялась ирассылка извещений о ходе опроса (заполняемости анкет). Эти обязанные мерыбыли предприняты с целью предотвращения давления на респондентов и влиянияна результаты опроса.

·         Попадание участников врейтинги по секторам сейчас также верифицируется. С этого года недостаточнопросто заявить компанию как работающую в том либо ином направлении. Длявключения в рейтинг требуется подтвержденное сотрудничество по указанномунаправлению. Доказательства принимались как документальные, так и информационные(упоминания в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в заявленном контексте, роль в тендерах, профессиональныесертификаты, профильное спикерство и другое экспертное присутствие, в т. ч. винтернет-среде.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В любом секторе было выстроено три рейтинга:

1.      Толика сотрудничества характеризуетположение агентства на рынке относительно соперников. Рассчитывалась какпроцент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанномсегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в секторе.

2.      Свойство сервиса. Компаниям,которые окрестили собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, было предложенооценить свойство их услуг по нескольким аспектам (подробнее о критерияхрассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основуранжирования.

3.      Интегральный рейтинг. На основеполученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий обапоказателя. Интегральный показатель рассчитывался суммированием произведенийприведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Топ-3 интегрального рейтинга по секторам

Программатикзакупки (DSP)

1. MyTarget

2. Performance Marketing Lab

3. «Yandex.Директ»

Размещение видеорекламы (маркетинговые видеосети)

1. MyTarget

2. «Yandex.Маркетинговая сеть»

3. Гугл Display Network

Мобильные видеосети

1. Nativeroll

2. Bidease

3. Go Net

Лидогенерация / CPA

1. Cityads

2. Admitad

3. Otclick

Лидогенерация / CPI

1. Go Net

2. Bidease

3. Admitad

Поставщики Big Data

1. MyTarget

2. Weborama

3. Гугл

Нативная реклама. Тизерные сети

1. «Yandex.Маркетинговая сеть»

2. tTarget

3. SlickJump

Нативная реклама. Виджеты советов

1. «Yandex.Дзен»

2. Mail Pulse / Relap

3. Taboola

Influence Marketing. Биржи блогеров

1. Happy Monday

2. LabelUp

3. GetBlogger

Мониторинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и соц медиа

1. Brand Analytics

2. Медиалогия

3. YouScan

Верификация. Системы аналитики и аудита маркетинговых кампаний

1. Weborama

2. Гугл

3. Adloox

Digital OOH (DSP)

1. «Yandex»

2. MyTarget

3. Getintent

Digital OOH (DMP)

1. Russ Outdoor

2. MyTarget

3. «Yandex.Аудитории»

Digital OOH (Trading Desks)

1. OOHDesk

2. Eva

3. BookingBoard

СМОТРЕТЬ ВЕСЬРЕЙТИНГ

Компании, заинтригованные в получении картины воззрений заказчиков(при ее наличии, на критериях анонимности) могут навести запрос наe-mail службы клиентской поддержки.

 

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ

В процессе исследования респонденты называли услуги, которые они употребляли запоследний год. Популярность цифровых сервисов представлена надиаграмме.

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты исследования необходимо интерпретировать только как срез мненийконкретной опросной панели. В этом году она включает 335 респондентов из 211компаний. Опрос проходил в мае-июне этого года в формате онлайн-анкетирования.Роль воспринимали как агентские спецы, так и прямые заказчики.Глядеть перечень компаний.

ОПРОСНАЯ ПАНЕЛЬ