Исследование прошло в июле этого года в форме онлайн-анкетирования. Участиеприняли как агентские спецы, так и прямые заказчики.
СМОТРЕТЬ СПИСОК КОМПАНИЙ
Экспертная панель
Респонденты поведали о услугах, которые они употребляли за последнийгод, и их поставщиках.
Сервисы оценивались по трем аспектам:
1. Технологичность
2. Функциональность
3. Клиентский сервис
Оценка давалась по 10-балльной шкале. Не считая ответов на вопросыонлайн-анкеты, респонденты давали свойства всякого сервиса, а такжепредложения по улучшению свойства. Оборотную связь от заказчиков (в обобщенномвиде) могут получить клиенты Advnews. Запрос необходимо навести клиентскимменеджерам либо на e-mail службы клиентскойподдержки.
Внедрение разных видов сервисов
В этом году advnews разглядел 16 видов digital-инструментов:
— Медийная реклама(Селлеры/Паблишеры)
— Видео (Селлеры/Паблишеры)
— Программатик (Независящие DSP /Retargeting)
— Лидогенерация (CPI / CPA)
— Нативная реклама (Биржи блогеров (NEW)/ Тизерные сети)
— Call Tracking
— Сквозная аналитика
— Данные (Поставщики / Системыуправления)
— Digital OOH (NEW) (Селлеры / Системыуправления)
Участники ответили на вопросец, каким видом услуг они воспользовались запоследний год.
Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме:
В любом секторе было выстроено три рейтинга:
1. Толика сотрудничества характеризуетположение агентств на рынке относительно соперников. Рассчитывалась какпроцент компаний-заказчиков, работающих с агентством в обозначенном секторе,от общего числа опрошенных компаний, работающих в секторе.
Т. о., познание определялось по доле профессионалов, сотрудничество — подоле компаний.
2. Свойство сервиса. Компаниям,которые окрестили собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, было предложенооценить свойство их услуг по нескольким аспектам (подробнее о критерияхрассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основуранжирования.
3. Интегральный рейтинг. На базе полученныхрезультатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя.Интегральный показатель рассчитывался суммированием произведений приведенногорезультата на весовой коэффициент параметра.
Интегральная оценка Y = ((Ксотр × Xсотр) +(Ккач × Xкач),
где X — приведенная оценка агентства, K — вес параметра
Приведенная оценка.
Для уравнивания 3-х характеристик (познание, сотрудничество, свойство) в каждомиз их наибольшее значение принималось за 10, а все другие пересчитывалисьпропорционально.
Веса характеристик:
Толика сотрудничества Ксотр = 25%
Свойство сервиса Ккач = 75%.
Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих характеристик врезультат агентства.
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ
Агентства, заинтригованные в получении оборотной связи от заказчиков(при ее наличии), могут навести запрос наe-mail службы клиентской поддержки.