Рейтинг Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях

advnews представляет четвертый рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 533 эксперта из 393 компаний, которые оценили инструменты для решения 19 digital-задач

Исследование прошло в мае этого года в форме онлайн-анкетирования. Участиеприняли как агентские спецы, так и прямые заказчики(глядеть списоккомпаний).

Экспертная панель

Респонденты поведали о услугах, которые они употребляли за последнийгод, и их поставщиках.
Сервисы оценивались по 7 аспектам:

  • Эффективность решения нужных задач
  • Скорость интеграции и старта работы
  • Функциональность / универсальность
  • Работа клиентского персонала
  • Свойство технической поддержки
  • Информативность и скорость отчетности
  • Соотношение стоимость / свойство

Оценка давалась по 10-балльной шкале. Не считая ответов на вопросыонлайн-анкеты, респонденты давали свойства всякого сервиса, а такжепредложения по улучшению свойства. Оборотную связь от заказчиков (вобобщенном виде) могут получить клиентыAdvnews. Запрос необходимо навести клиентскимменеджерам либо на e-mail службы клиентской поддержки:[email protected].

Внедрение разных видов сервисов

В этом году advnews разглядел 19 видов digital-инструментов. Они былиподелены по четырем задачкам:

ALL SCREENS & ALL MEDIA

  • Маркетинговые сети / Ad Networks
  • Маркетинговые видеосети / Video Networks
  • Сети нативной рекламы / Native Networks
  • Системы управления рекламой / Ad Management Systems
  • Независящие программатик-платформы / Independent DSP

PERFORMANCE MARKETING

  • Платформы лидогенерации / CPA Platforms
  • Ретаргетинг / Retargeting
  • Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
  • Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization

MOBILE SOLUTIONS

  • Мобайл премиум / Mobile Premium
  • Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
  • Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
  • Мобильные сети / Mobile Networks
  • Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP

BIG DATA

  • Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
  • Система отслеживания звонков / Call Tracking
  • Система управления данными / DMP
  • Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
  • Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor

Участники ответили на вопросец, каким видом услуг они воспользовались запоследний год. Популярность цифровых сервисов представлена надиаграмме.
 

В любом секторе было простроено три рейтинга:

  • Толика сотрудничества охарактеризовывает положение агентств нарынке относительно соперников. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в обозначенном секторе, от общегочисла опрошенных компаний, работающих в секторе.
  • Свойство сервиса. Компаниям, которыеназвали собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, было предложено оценитькачество их услуг по нескольким аспектам (подробнее о аспектах поведано вМетодологии исследования). Средняя оценка легла в базу ранжирования.
  • Интегральный рейтинг. На базе приобретенных результатов былсоставлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральныйпоказатель рассчитывался суммированием произведений приведенного результата навесовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y =(Ксотр × Xсотр) +(Ккач ×Xкач)

Где X — приведенная оценкаагентства, K — веспараметра

Приведенная оценка.
Для учета 2-ух характеристик (сотрудничество и свойство) в каждомиз их наибольшее значение принималось за 10, а все другие пересчитывалисьпропорционально.

Веса характеристик:
Толика сотрудничества Ксотр = 25%
Свойство сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих характеристик врезультат агентства.

Агентства, заинтригованные в получении оборотной связи от заказчиков(при ее наличии), могут навести запрос на e-mail службы клиентскойподдержки:[email protected].

 

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ