Исследование прошло в мае этого года в форме онлайн-анкетирования. Участиеприняли как агентские спецы, так и прямые заказчики(глядеть списоккомпаний).
Экспертная панель
Респонденты поведали о услугах, которые они употребляли за последнийгод, и их поставщиках.
Сервисы оценивались по 7 аспектам:
- Эффективность решения нужных задач
- Скорость интеграции и старта работы
- Функциональность / универсальность
- Работа клиентского персонала
- Свойство технической поддержки
- Информативность и скорость отчетности
- Соотношение стоимость / свойство
Оценка давалась по 10-балльной шкале. Не считая ответов на вопросыонлайн-анкеты, респонденты давали свойства всякого сервиса, а такжепредложения по улучшению свойства. Оборотную связь от заказчиков (вобобщенном виде) могут получить клиентыAdvnews. Запрос необходимо навести клиентскимменеджерам либо на e-mail службы клиентской поддержки:[email protected].
Внедрение разных видов сервисов
В этом году advnews разглядел 19 видов digital-инструментов. Они былиподелены по четырем задачкам:
ALL SCREENS & ALL MEDIA
- Маркетинговые сети / Ad Networks
- Маркетинговые видеосети / Video Networks
- Сети нативной рекламы / Native Networks
- Системы управления рекламой / Ad Management Systems
- Независящие программатик-платформы / Independent DSP
PERFORMANCE MARKETING
- Платформы лидогенерации / CPA Platforms
- Ретаргетинг / Retargeting
- Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
- Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization
MOBILE SOLUTIONS
- Мобайл премиум / Mobile Premium
- Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
- Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
- Мобильные сети / Mobile Networks
- Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP
BIG DATA
- Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
- Система отслеживания звонков / Call Tracking
- Система управления данными / DMP
- Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
- Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor
Участники ответили на вопросец, каким видом услуг они воспользовались запоследний год. Популярность цифровых сервисов представлена надиаграмме.
В любом секторе было простроено три рейтинга:
- Толика сотрудничества охарактеризовывает положение агентств нарынке относительно соперников. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в обозначенном секторе, от общегочисла опрошенных компаний, работающих в секторе.
- Свойство сервиса. Компаниям, которыеназвали собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, было предложено оценитькачество их услуг по нескольким аспектам (подробнее о аспектах поведано вМетодологии исследования). Средняя оценка легла в базу ранжирования.
- Интегральный рейтинг. На базе приобретенных результатов былсоставлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральныйпоказатель рассчитывался суммированием произведений приведенного результата навесовой коэффициент параметра.
Интегральная оценка Y =(Ксотр × Xсотр) +(Ккач ×Xкач)
Где X — приведенная оценкаагентства, K — веспараметра
Приведенная оценка.
Для учета 2-ух характеристик (сотрудничество и свойство) в каждомиз их наибольшее значение принималось за 10, а все другие пересчитывалисьпропорционально.
Веса характеристик:
Толика сотрудничества Ксотр = 25%
Свойство сервиса Ккач = 75%.
Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих характеристик врезультат агентства.
Агентства, заинтригованные в получении оборотной связи от заказчиков(при ее наличии), могут навести запрос на e-mail службы клиентскойподдержки:[email protected].