Расходы Mail.ru Group на маркетинг выросли в полтора раза за 2020 год

Компания объясняет увеличение затрат на продвижение развитием экосистемы

Mail.ru Group издержала на маркетинг 20,8 миллиардов руб. в прошедшем году, что на 58,9% больше, чем в 2019 г. О этом говорится в отчете компании по МСФО за 2020 г. В октябре — декабре показатель вырос наиболее чем вдвое — с 2,6 миллиардов руб. в 2019 г. до 6,9 миллиардов руб. в 2020 г. Рост рекламных издержек обоснован «реализацией программки инвестиций в новейшие продукты и экосистему», говорится в пресс-релизе.

  • Доходы самой компании от рекламы возросли за прошедший год на 5,3%, до 39,2 миллиардов руб.
  • Драйвером роста маркетинговых доходов холдинга стала соцсеть «ВКонтакте». Платформа опять начала открывать выручку. Согласно отчету, доходы социальной сети за прошедший год возросли на 14,9%, до 25,4 миллиардов руб. В октябре— д екабре выручка платформы выросла на 17,2%, абсолютных значений в отчетности не приводится. Количество активных рекламодателей «ВКонтакте» в четвертом квартале 2020 г. возросло на 30% год к году.
  • Иная соцсеть IT-компании «Одноклассники» не открывает свои доходы. В компании лишь отметили, что за 2020 г. количество рекламодателей платформы подросло на 34,8%, в выручка от рекламы малого и среднего бизнеса возросла в два раза.
  • Доходы холдинга от игр выросли год к году на 29,4% — до 36,8 миллиардов руб.
  • Общая выручка Mail.ru Group за 2020 г. составила 107,4 миллиардов руб., что на 21,2% больше, чем в 2019 г.

Ранее за 2020 г. отчиталcя соперник Mail.ru Group компания «Yandex». Маркетинговые доходы холдинга возросли за год на 4%, до 126,5 миллиардов руб.