Rambler&Co, «Синема парк», «Формула кино» и «Азбука-Аттикус» объединятся в группу компаний

Структура, созданная на базе активов Александра Мамута, планирует создавать свой контент и открыть собственный онлайн-кинотеатр

В наиблежайшее время будет сотворена группа компаний, куда войдутRambler&Co, издательство «Азбука-Аттикус» и объединенная киносеть «Синемапарк» и «Формула кино», сообщается в пресс-релизе киносети. На юридическомуровне слияние закончится в 2018 году. Новейшую компанию возглавит Роман Линин,сегодняшний генеральный директор «Синема парк» и «Формула кино», а Александр Мамутстанет председателем совета директоров.

Холдинг займется разработкой и дистрибуцией собственного контента,его продвижением и технологической поддержкой. Как сказали advnews впресс-службе киносети, компания планирует создавать киноленты, телесериалы и рекламныеролики: «Таковым образом у нас покажется возможность интегрировать в рекламныеролики  актеров и создаваемые ими в наших фильмах и телесериалах образы, атакже кооперировать ролики с контентом. К примеру: реклама с определенным актеромперед фильмом, где он исполняет главную роль». Чтоб начать производствоконтента, компания готова сотрудничать с «известными продюсерами и молодымиталантами». Не считая того, планируется, что группа компаний откроет собственныйонлайн-кинотеатр, сказали в пресс-службе.

Планируемая выручка новейшей компании составит 25 миллиардов руб. за первыйгод работы. Киносеть Александра Мамута планирует «воскресить рынок рекламы вкинотеатрах»,докладывает «Афиша Daily». Ранее Advnewsписал, чтов «Синема парк» и «Формула кино» будут продавать в кинотеатрах таргетированнуюрекламу на базе Big Data. Всеми маркетинговыми размещениями в киносети занимаетсяагентство Index20 (заходит в Rambler&Co).