Пользователи VK смогут продать стикеры и UGC-контент как NFT

Платформа разрабатывает маркетплейс для невзаимозаменяемых токенов

«ВКонтакте» собирается запустить маркетплейс для NFT-токенов, который дозволит монетизировать пользовательский контент, передает ТАСС. Также компания заинтересовалась созданием метавселенной.

«В целом мы движемся в сторону метавселенных. Мы ее лицезреем чуть по другому. Мы на данный момент начали с NFT, с защиты авторского контента, с монетизации авторского контента и считаем, что время NFT, и «ВКонтакте» должен стать главным обслуживанием — провайдером с доступом к NFT в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Мы желали бы быть неким маркетплейсом, который для вас дозволит выбирать меж разными блокчейнами», — поведал технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь.

Команда соцсети прорабатывает сценарии реализации контента. К примеру, создатели стикеров могут получать разовую оплату при передаче стикерпаков новенькому правообладателю, а потом получать процент с реализации стикеров юзерам. Один из вариантов распределения доходов в таком случае: 10% — получает создатель, 40% — соцсеть, 50% — обладатель стикерпака.

Компания готова работать со посторонними блокчейн-платформами, но не исключает разработки собственных решений в случае введения каких-то ограничений, уточнил Тоболь.