Ozon разместит рекламу сторонних рекламодателей

Интернет-магазин Ozon с апреля начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям, пишет издание Shoppers.

Веб-магазин Ozon с апреля начал продавать рекламу на собственных сервисах посторонним рекламодателям, пишет издание Shoppers. Такое заявление сделал директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на конференции Retail Tech. Идет речь о баннерах и рекламе в мобильном приложении. Ранее реклама была доступна лишь торговцам маркетплейса.

В компании считают, что размещение рекламы от посторониих продавцов обязано посодействовать компании нарастить доходы. За 9 месяцев 2021 г. доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сопоставлению с аналогичным периодом, до 5,3 миллиардов руб., 70% продавцов воспользовались разными видами рекламы на площадке.

 «Уже на данный момент (размещение рекламы) — это приметные проценты нашей незапятанной прибыли, мы продолжим усиливать это направление и преобразовываться в гибрид электрической коммерции и рекламы», — поведал Дорожок.