Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама продуктов в поиске» показатель кликабельности карточек продуктов вырос наиболее чем в 1,5 раза , а толика маркетинговых расходов при всем этом снизилась практически в 1,7 раз, говорится в сообщении компании.
Такие характеристики обоснованы несколькими инновациями:
- Для «Рекламы продуктов в поиске» добавили конкурентноспособные ставки. Сейчас методы Ozon будут демонстрировать ставку, при которой рекламодатель сумеет получить половину всех показов. Показатель формируется на базе кампаний остальных продавцов за крайние три денька. Таковым образом, можно оценить, как ставка животрепещуща, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания юзеров.
Настройка поисковой фразы и конкурентноспособная ставка в инструменте “Реклама в поиске”
- Рекламируемые карточки продуктов стали выделяться желтоватым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
- Увеличено количество маркетинговых мест, их сделалось семь заместо 3-х. Сейчас промотоваров в поиске и в каталоге сделалось больше. Не считая того, они будут повсевременно перетасовываться меж собой, чтоб избежать эффекта баннерной слепоты.