Ozon запускает новейший маркетинговый формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». О этом advnews поведали в компании. Работа инструмента базирована на методах, без помощи других определяющих, на каком месте веб-сайта и в которой момент демонстрировать продукт торговца, чтоб повысить количество его показов и заказов.
Формат покажется в личном кабинете продавцов с 11 июля.
Продвигая продукты через «Трафареты», торговцы продолжат управлять дневным бюджетом, маркетинговыми ставками и перечнем продуктов в кампаниях. Само же размещение промо подберут методы. В компании уточняют, что продукты будут отображаться на Ozon там, где люди часто заказывали такие же либо подобные позиции.
«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже любой 4-ый наш торговец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что гласит о ее значительной эффективности — в отличие от такого же одичавшего веба», — гласит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Ранее на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка продукта». «Трафареты» соединили их сейчас метод сам изберет, где показать продукт: в поиске, в группы либо в карточке продуктов.
Ozon начал активнее развивать маркетинговые способности в этом году. В марте компания обновила рекламу в поиске, в апреле запустила видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение продуктов в видеоразделе «Моменты».
Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года возросла в годичном выражении наиболее чем в два раза — до 3,6 миллиардов руб., согласно денежному отчету.