Онлайн-кинотеатр Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV

19 марта 2022, 6:03

Медиакомпания Tvigle подключилась к маркетинговой сети Smart House, черезкоторую онлайн-кинотеатр Ivi распространяет рекламу в приложениях Smart TV,передает «Коммерсантъ». О разработке сети сталоизвестно в феврале — тогда онлайн-кинотеатр Ivi получилправо на эксклюзивную продажу инструментария в приложениях Rutube, Vintera.TV,Peers.TV.

По данным издания, количество зрителей Ivi добивается 20 млн юзеров сучетом пересечений, в то время как у Tvigle аудитория приложения Smart TVсоставляет 2 млн человек, либо 1 млн устройств. По словам представителя Ivi,опосля подключения Tvigle к сети покрытие Smart House вырастет до 90% аудиторииSmart TV. Сообщается, что кроме Tvigle рекламу также будет воплотить селлерIMHO.

Представитель Ivi сказал изданию, что в 2017 г. размер рекламы вприложении сервиса для Smart TV вырос до 2,3 миллиардов показов и в этом годуожидается рост в 1,5 раза — до 5 миллиардов показов. В компании считают, чтонаибольшее воздействие на рост окажут телевизионные рекламодатели. По данным Ivi, в2017 г. валовой доход от маркетинговой модели составил 1,5 миллиардов руб., а толика SmartTV у сервиса тогда заняла наиболее трети от всей маркетинговой выручки.

Как докладывает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Telecom Daily, порядка 17,6млн человек в Рф обладают Smart TV, при всем этом порядка 82%, либо 14,5 млнустройств, подключены к вебу. Уточняется, что за крайние 5 летколичество устройств подросло наиболее чем в 6 раз. По оценкам агентства, доляTvigle на рынке онлайн-кинотеатров составляет 7%, а выручка добивается 500 млнруб. Толика онлайн-кинотеатра Ivi при этомдостигает 32%. В 2017 г. выручка компаниипревысила 2,43 миллиардов руб., а размер онлайн-видеорекламы оценивался в 8,3 млрдруб. При всем этом в 2017 г. выручка онлайн-кинотеатров в Россиивыросла на 37%, либо до 11.6 миллиардов руб.