Опосля пуска сервиса заказчики сумеют без помощи других настраивать показ рекламы наиболее чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 больших городках Рф, докладывает пресс-служба.
myTarget дозволит клиентам запускать омниканальные рекламные кампании: и в вебе, и в гипермаркетах, и на цифровых внешних поверхностях. Посреди первых партнеров названы Gallery, Russ Outdoor и MAER.
Запустить кампанию можно из личного кабинета myTarget, выбрав пункт «Внешняя реклама». При всем этом, задав характеристики таргетирования — пол, возраст, интересы и географию, можно охватить мотивированную аудиторию.
По итогам продвижения рекламодатели сумеют получить в кабинете платформы каждодневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения дневного плана. Наиболее подробная аналитика предоставляет данные по охвату, частоте контакта, OTS, смещению аффинити (показатель охвата мотивированной аудитории маркетинговой кампании относительно толики данной нам аудитории в общем объеме трафика рядом с избранными конструкциями), размеру доступного сектора для ремаркетинга.
Компании, которые работают в офлайне, сумеют проанализировать воздействие продвижения в внешной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в гостей веб-сайтов. А рекламодатели мобильных приложений — оценить эффективность кампании для вербования установок.
Управляющий направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина заявила, что благодаря запуску новейшего инструмента хоть какой рекламодатель (независимо от его размеров) сумеет стремительно и просто запустить рекламу на цифровых внешних носителях через myTarget. Подробная аналитика, добавила Филина, дает возможность оценивать эффективность цифровой внешной рекламы. Она отметила, что myTarget становится всеохватывающей платформой для пуска цифровых рекламных O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения.