Mail.ru Group запустила подписку Combo, которая открывает доступ кпартнерским и своим сервисам холдинга. О этом представители компаниирассказали изданию «Коммерсантъ». Подписка стоит 199 руб. за месяц, а приоплате картой Visa — 99 руб. каждый месяц до конца 2019 г. В предстоящем можетпоявиться больше тарифов — в их будет различный набор сервисов.
До пуска система подписки работала в тестовом режиме — в августепользователям предлагалась скидка на продукты Lamoda.ru. В холдинге поведали,что в этот период определялся лучший набор для стартового пакета.
«Мы верим, что такое объединение товаров приведет не только лишь кповышению кросс-потребления сервисов, да и к повышению частоты ихиспользования, став доп источником роста как для единой экосистемыMail.ru Group, так и для партнеров компании», — отметил гендиректор компанииБорис Добродеев.
На данный момент в подписку заходит по 10% скидки на доставку Delivery Club(суммируется с имеющимися у юзера скидками по промокодам) и поездкичерез агрегатор «Ситимобил» (либо +3% к уже имеющейся скидке), кэшбэк 10% вкаршеринге YouDrive и доп 16 гб в «Облаке Mail.ru».
От партнерских сервисов клиент получает раз за месяц бесплатныйвторой «Биг Мак» и скидку 10% в сети «Перекресток». Также в подписку входитсервис «МегаФон ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и пакет онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любогооператора.