«Колдунщики» «Яндекса» покажут сторонние сервисы

Компания расширила выдачу обогащенных ответов в поиске

«Yandex» обновил блок интерактивных ответов в поисковой выдаче, так именуемых «колдунщиков», сделав их всепригодными — по одному запросу юзерам покажут информацию с различных веб-сайтов. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Обновление задело, к примеру, таковых категорий, как киноленты, гостиницы и авиабилеты.

На данный момент поиск выдает результаты наиболее чем по 20 видам таковых запросов — часть из их создаются автоматом, для остальных необходимы данные партнеров, отмечается в сообщении. В обогащенном ответе киноафиши показываются наиболее 600 кинозалов и наиболее 53 тыс. веб-сайтов подключены к ответу с отелями.

Добавить собственный сервис в выдачу «колдунщиков» на данный момент может неважно какая компания. «Yandex» также начал тестировать партнерские обогащенные ответы, которые демонстрируют в поисковых результатах информацию с определенного веб-сайта. В пилоте участвует ряд компаний, посреди которых HeadHunter.

Расширить функционал интерактивных ответов интернет-компанию вынудила Федеральная антимонопольная служба Рф. Регулятор встал на сторону соперников «Yandex’а» (посреди их — Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru), еще в 2019 г. обвинивших IT-гиганта в разработке дискриминационных критерий для посторониих сервисов в поисковой выдаче.

В мае этого года поисковик подчинился решению регулятора и дозволил иным компаниям подключиться к «колдунщикам» при выполнении партнерских критерий: установка на веб-сайте «Yandex.Метрики» и поддержка авторизации через «Yandex ID» и платежной системы Yandex Pay.