«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама

«Yandex» начал продавать в Москве цифровую внешную рекламу по аукционноймодели, следует из релиза, приобретенного Advnews. Первым партнером проекта сталакомпания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. На данныймомент новейший способ размещения тестируется в «Yandex.Мониторе» и доступенрекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появитсявозможность располагать внешную рекламу через «Директ».

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тыщу OTS (opportunityto see, оценка количества аудиторных контактов с маркетинговым сообщением).Рекламодатели сумеют сделать сектор аудитории на базе обезличенных данных,который можно применять для ретаргетинга в «Директе», также они получатданные о профиле охваченной аудитории — ее интересах исоциально-демографических свойствах.

На данный момент по аукционной модели в торгах участвует около 100 билбордов. Чем вышеставка, тем выше возможность получить наибольшее количество контактов.Рекламодатель может управлять собственной кампанией онлайн, выбирать период показарекламы, управлять частотой контактов при ретаргетинге в вебе.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2017 г. у Gallery было 158digital-конструкций в Москве, Санкт-Петербурге и еще 25 городках, посреди которыхБарнаул, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новосибирск,Саратов, Уфа и Хабаровск. На нынешний денек в Москве 114 digital-конструкцийпринадлежит Gallery, и они все учавствуют в торгах, поведали advnews вкомпании. RussOutdoor также ведет переговоры с «Yandex’ом» о подобномсотрудничестве, приводитслова директора по продажам и развитию Дарьи Чуйковой «Коммерсантъ».Генеральный директор компании «Лайса» также не исключает, что они в ближайшеевремя направят внимание на это направление. Всего в Москве по итогам 2017 г.было 418 digital-конструкций (билборды, суперсайты и др.).

 

На нынешний денек в Рф установлено 618 цифровых билбордов,из их в Москве – 389, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные«ЭСПАР-Аналитик». Фаворитом в этом направлении является Gallery – 169 цифровыхбилборда по Рф, из их 114 в Москве.