«Yandex» и «Ростелеком» на Петербургском международномэкономическом форуме подписали соглашение о развитии рынка indoor-рекламы. Врамках соглашения в помещениях с высочайшей проходимостью установят ЖК-панелиDigital Signage, докладывает пресс-служба «Yandex».
В пресс-службе «Ростелекома» также подтвердили, что планируетсязапуск настоящей маркетинговой сети федерального масштаба. На данный моментинициатива находится в стадии «пилота», где будут решены главные вопросцы, втом числе по части конфигурации оборудования и партнеров-поставщиков.
Организации поделят обязанности по профилю — закупкой ЖК-панелейзаймется «Ростелеком», в то время как «Yandex» возьмет на себя наполнениевидеорекламой, ее таргетирование по возрасту и полу, также технологическоеоснащение. Стороны пока не открывают все детали соглашения, но уже сейчасизвестно, что в дальнейшем рекламодатели сумеют выбирать группы помещений длятрансляции маркетинговых роликов. Также рекламодатели сумеют создавать и управлятьрекламными кампаниями в интерфейсе «Yandex.Директ», а реклама будет продаватьсяпо принципу аукциона, с оплатой за тыщу подтвержденных показов.
Вице-президент «Ростелеком» Валерий Ермаков отметил, чтоподписание соглашения укрепит русский рынок цифровой рекламы в помещениях исделает его наиболее симпатичным для рекламодателей.
По словам операционного директора «Yandex» Грега Абовского, выходна рынок цифровой рекламы в помещениях дозволит создать этот формат легкоизменяемым и действенным. «Мы желаем добавить в Директ новейшие рекламныеинструменты, которые дозволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентамикак в онлайне, так и в офлайне, также создавать кросс-медийные кампании смаксимальной окупаемостью инвестиций», — добавил г-н Абовский.
В пресс-службе Advance Group отметили, что, невзирая наперспективу упрощения поиска мотивированной аудитории, Indoor и так позволяеткачественно сегментировать аудиторию по возрасту, полу, соц положению иинтересам. В компании отметили, что мысль аккомпанировать сделавшего запросчеловека всюду, где бы он ни находился, увлекательна, но для качественнойработы ретаргетинга полностью весь indoor должен слиться в единую системуконтакта с аудиторией.
Ранее «Yandex» и Galleryзапустилипродажи цифровой рекламы на билбордах. По данным АКАР, размер рынка наружнойрекламы в 2017 г. вырос на 8% — до 33,8 миллиардов руб, арасходырекламодателей на indoor-рекламу в 2017 г. достигнули 2,5 миллиардов руб. В первомквартале 2018 г. пооценкамАКАР маркетинговый рынок вырос на 13%, либо до 106 миллиардов руб., сектор Out ofHome возрос на 4% — до 8,7–8,9 миллиардов руб.