«Yandex» выделяет в отдельное бизнес-направление свои медиасервисы, докладывает«Коммерсантъ». Издание направляет внимание на то, что вапреле 2017 г. сотворено юридическое лицо «Yandex.Медиалаб», руководимое АртемомСавиновским. В новейшую структуру войдут «Yandex.Музыка», «Кинопоиск»,«Yandex.Афиша» и «Yandex.Телепередача». Общая аудитория этих сервисов, пособственным данным, составляет выше 50 млн юзеров каждый месяц.
Согласно отчетности «Yandex’а» по итогам третьего квартала 2017 г., выручканаправления «Опыты» (содержит в себе медиасервисы, Yandex Data Factory,поиск и портал в Турции, также Discovery Services, включая международнуювыручку «Yandex.Дзена» и «Yandex.Лончера») за девять месяцев прошлого годапоказала практически двукратный рост, составив 1 миллиардов руб.
В осеннюю пору 2015 г. из «Yandex’а» выделили компании «Yandex.Такси» и«Yandex.Вертикали» (Auto.ru, «Yandex.Недвижимость», «Yandex.Работа»,«Yandex.Путешествия»). В марте 2016 г. это случилось с товарным агрегатором«Yandex.Маркет». В интернет-компании разъясняли это тем, что сущность ибизнес-модели выделенных направлений различаются от основного бизнеса «Yandex’а»,получающего порядка 90% выручки от рекламы. Выделение в отдельные структуры,как указывалось, обязано посодействовать дочерним компаниям приобрести свободу действий иоперативность в принятии решений.