«Яндекс» представил «карусель» с рекомендациями событий в «Поиске»

Используя новую опцию, компании смогут собрать дополнительный трафик

В «Yandex Поиске» возник новейший блок с советами событий и мест в городке. Чтоб сделать релевантную выборку, сервис анализирует предложения различных веб-сайтов, агрегаторов и интернет-афиш, поведали в компании. 

Сейчас в ответ на запрос в поисковике, к примеру «Куда пойти в Санкт-Петербурге в ноябре» либо «Как провести выходные с детками в Пскове» в результатах «Поиска» на мобильных устройствах возникает «карусель» с советами.

Чтоб узреть больше событий, юзер может перейти в раздел «Все советы». Эти предложения можно отфильтровать по дате, стоимости и иным характеристикам.

Устроители культурных и веселительных событий и экскурсий, обладатели кафе, ресторанов, кинозалов и концертных площадок, также сайты-агрегаторы могут передавать данные о собственных событиях.

Компания дает добавить свои мероприятия безвозмездно в «Веб-мастере» — они покажутся в «карусели» советов и на карте городка снутри сервиса. Так бренд сумеет получить доп трафик, а все конверсии (запись на мероприятия, бронирование, покупка билетов) будут совершаться на веб-сайте компании. 

Ранее «Yandex» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах, также представил опцию сотворения маркетинговых объявлений при помощи нейросетей для бизнесменов.