«Яндекс» негативно оценил идею единого медиаизмерителя в интернете

По мнению компании, выгоду из этого извлекут либо владелец счетчика, либо иностранные конкуренты

«Yandex» оценил опасности, связанные с возникновением единой системы измерений интернет-аудитории и контента. Хотя характеристики данной системы совсем не сформулированы, ее внедрение может плохо воздействовать на способность «Yandex’а» обеспечивать сохранность корпоративной инфы и пользовательских данных. О этом компания сказала в годичном отчете для SEC.

Не считая того, возникновение таковой системы может предоставить конкурентноспособные достоинства организации, которая занимается измерениями, так как у нее могут быть собственные коммерческие интересы. Инициатива также сыграет на руку забугорным соперникам «Yandex’а», к примеру Гугл и Facebook, так как те могут избежать штрафов за несоблюдение требований о установке счетчика.

Пуск системы, аналогичной медиаизмерениям на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), дискуссируется в Рф в протяжении пары лет. Намедни сделалось понятно, что разработка законопроекта находится на финишной стадии и скоро его занесут на рассмотрение Госдумы.

Новейшие требования затронут аудиовизуальные ресурсы и социальные сети. С помощью их власти уповают оценить эффективность маркетинговых кампаний и госсубсидий на создание контента, равно как составить полную картину о настоящих юзерах и медиапотреблении в вебе.

Предполагается, что хозяев онлайн-площадок обяжут устанавливать софт для подсчета аудитории, платить за интеграцию счетчика не придется. Если же платформа откажется от установки специального счетчика, то она обязана предоставить данные исследовательской компании. На статус одного медиаизмерителя в Руинтернете претендует Mediascope, молвят источники на рынке.

В том же отчете «Yandex» откомментировал законопроект о квоте на социальную рекламу в вебе. Он принудит веб-сайты отводить под социалку до 5% коммерческого инструментария. По воззрению компании, в случае принятия они столкнутся с недостатком маркетингового инструментария, увеличением расценок и рискуют утратить коммерческих рекламодателей.

В 2019 г. «Yandex» в однобоком порядке снял со собственных площадок посторонние счетчики. Mediascope обвинил компанию в нарушении сложившейся экосистемы измерений digital. Опосля года переговоров стороны возобновили сотрудничество.