IT-технологии на службе маркетинга. Старт работ над рейтингом Technology Index 2020

Изучение рынка технологий цифрового продвижения будет строиться на основе опроса заказчиков услуг

advnews запускает шестую волнуисследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций.Будут исследованы инструменты для решения digital-задач в 12 компетенциях:

·       Программатик-закупки (DSP)

·       Размещение видеорекламы (рекламныесети / мобильные видеосети)

·       Лидогенерация (CPI / CPA)

·       Поставщики Big Data

·       Нативная реклама (виджеты советов/ тизерные сети)

·       Influence Marketing (биржиблогеров)

·       Мониторинг СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и соц медиа

·       Верификация. Системы аналитики иаудита маркетинговых кампаний

·       Digital OOH (DSP, DMP, TradingDesks).

НОВОЕ В РЕЙТИНГЕ

1.      С 2020 года перечень изучаемых частей,список возможных участников рейтинга и аспекты оценки качествастановятся предметом промышленного обсуждения. Ознакомиться с первой версиейдизайна исследования, высказать свои комменты, критику и предложения можнопо ссылке(Гугл Doc).  

Комменты принимаются до 20 февраля 2020 года. 21 февраляуточненные списки будут высланы на программирование, и конфигурации будутневозможны.

2.      Также с этого года из всех качественныхрейтингов advnews исключается шаг информирования участников о составевключенных в опрос респондентов с их стороны. Не будет выполняться и рассылкауведомлений о ходе опроса (заполняемости анкет). Эти обязанные мерынеобходимы для предотвращения давления на респондентов с целью воздействия нарезультаты опроса, усилившегося в крайнее время.

 

Как и ранее, в любом секторе будет выстроенотри рейтинга:

1.     Толика сотрудничества характеризуетположение компаний на рынке относительно соперников. Рассчитывается какпроцент компаний-заказчиков, работающих с платформой в обозначенном секторе, отобщего числа опрошенных компаний, работающих в секторе.

2.     Свойство сервиса. Компаниям,которые назовут собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, будет предложенооценить свойство их услуг по трем аспектам. Аспекты свойства различаются взависимости от изучаемого сектора.

3.     Интегральный рейтинг. На основеполученных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий обапоказателя. Интегральный показатель рассчитывается суммированием произведенийприведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = (Ксотр× Xсотр) + (Ккач ×Xкач),

где X — приведенная оценка компании,K — вес параметра

Приведенная оценка

Для уравнивания 2-ух характеристик (сотрудничество, свойство) в любом из нихмаксимальное значение будет принято за 10, а все другие пересчитаныпропорционально.

Веса характеристик

Толика сотрудничества Ксотр = 25%

Свойство сервиса Ккач = 75%.

Экспертная панель

В опросе воспримут роль как представители агентств, специализирующихся напроведении маркетинговых кампаний в вебе, так и прямые заказчики измаркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может неважно какая компания на безвозмездной базе.Подачу заявки необходимо сопроводить доказательством экспертизы в заявленном секторе(ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты»на веб-сайте компании и т. д.) (касается компаний внесписка).

Ограничения

В исследование врубаются лишь технологические компании (IT-платформы).Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — DigitalIndex 2020, работа по которому начнется в июне (смотретьпубликацию 2019 года. Роль компаний в обоих рейтингах недопускается.

Процедура

Поставщики технологий, заинтригованные в оценке собственной деятельности,направляют в адрессоставителей информацию о респондентах, которые в силах оценить их какподрядчиков (скачать анкету для наполнения). Собственные сервисыоценивать запрещено. Компании, которые будут «подымать» свои дочерниеструктуры, будут дисквалифицированы.

Способ сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный листнаправляет строго в адресок заказчиков услуг.

Приглашаем компании, заинтригованные в оценке своейдеятельности, навести свои заявки на включение в рейтинговую панель, а такжевопросы и комменты к методике вадрес составителей.

Заявки подаются в вольной форме. Единственное условие для включения всписок фигурантов рейтинга — предоставление перечня профессионалов дляопроса (скачать файл).

Подготовительный тайминг проекта

7 февраля — 20 марта: сбор заявок для включения в рейтинг

23 марта — 30 апреля: формирование анкеты и программированиеопроса

15 мая — 15 июня: анкетирование заказчиков

1 июля — публикация рейтинга

31 августа — выход Technology Map 2020(ссылка на карту 2019 г.)

.