Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций будет строиться на опросе заказчиков услуг. Как и ранее, в новеньком исследовании будут исследованы уровни известности агентств посреди заказчиков, определена рыночная толика разных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки свойства и эффективности сотрудничества с определенными подрядчиками.
Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в базу каждогодней премии Advnews Awards 2022.
Digital Index 2022: предмет исследования
В рамках проекта будут построены рейтинги в нескольких экспертизах:
1. Креативные разработки. Разработка идеи и стратегии продвижения в digital-среде
2. SMM/PR/SERM. Ведение сообществ, PR и репутационный маркетинг
3. Нативная реклама. Интеграция в контент. Реклама в формате и контексте СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), не определяющаяся как ровная.
4. Инфлюенс-маркетинг. Реклама от лица фаворитов воззрений (блогеров, инфлюенсеров)
5. Спецпроекты и неординарные активации. Разработка необычных проектов под задачки заказчика
6. Web-продакшен. Создание веб-сайтов, адаптация и техподдержка.
7. Mobile-продакшен. Создание мобильных приложений
8. Медиазакупки. Медиапланирование и баинг медийной рекламы (прямые закупки, программатик, мобайл)
9. Контекстная реклама. Маркетинговые объявления с таргетингом по запросам в поисковике, в т.ч. в соц сетях
10. SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи поисковиков
11. Лидогенерация. Вербование лидов с оплатой за определенного лида, где лид — возможный клиент, обратившийся в компанию за продуктом либо услугой
12. Продвижение приложений. Реклама с оплатой за установку приложения
13. Таргетированная реклама в соцсетях. Внедрение маркетинговых форматов, доступных в маркетинговых кабинетах соц сетей для получения измеримых конверсионных результатов в формате last-click, или форматы, подразумевающие сбор заявок при помощи анкет (lead ads).
14. OLV-performance. Внедрение маркетинговых видеоформатов для получения измеримых конверсионных результатов в формате post-view, post-click либо last-click конверсий.
15. Gaming&Digital Entertainment (NEW!). Геймификация, активации со стримерами и блогерами.
16. Полный цикл. Решение задач клиента с внедрением всего digital-спектра.
Механика
Профессионалам из числа заказчиков услуг будет предложено именовать всех узнаваемых им подрядчиков (с подсказкой) по различным дисциплинам. Потом рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за крайний год, и оценить свойство услуг по нескольким аспектам.
Подробная методология исследования доступна по ссылке.
Экспертная панель
При формировании опросной панели будет произведен искусный отбор респондентов: к опросу будут приглашены лишь специалисты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). К роли будут приглашаться спецы, которых назовут агентства, заинтригованные в оценке собственной деятельности. Для этого нужно до 10 августа навести в адресок advnews список заказчиков, которые готовы отдать оценку сотрудничества.
Подробная {инструкция} по предоставлению нужной инфы доступна по ссылке.
Способ сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адресок заказчиков услуг. Агентства ни при каких критериях не могут получить в свое распоряжение ссылку на опрос.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 1 сентября. Полевой шаг продлится до 1 октября. В октябре приобретенные результаты будут обработаны для предстоящей публикации. Выход рейтинга планируется на начало ноября.
Приглашаем компании, заинтригованные в участии, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, также вопросцы и комменты к методике, в адресок составителей ([email protected]). Дедлайн по подаче контактов для опроса (НЕ ЗАЯВКИ) – 10 августа.
1. С 2020 года перечень изучаемых частей, список возможных участников рейтинга и аспекты оценки свойства является предметом промышленного обсуждения. Ознакомиться с первой версией дизайна исследования, высказать свои комменты, критику и предложения можно по ссылке (Гугл Doc).
Комменты принимаются до 20 июля 2022 года. 22 июля уточненные списки будут высланы на программирование, и конфигурации будут невозможны.
2. Также с 2020 года из всех высококачественных рейтингов advnews исключен шаг информирования участников о составе включенных в опрос респондентов с их стороны. Не будет выполняться и рассылка извещений о ходе опроса (заполняемости анкет). Это обязанные меры, нужные для предотвращения усилившегося в крайнее время давления на респондентов с целью воздействия на результаты опроса.