«Yandex» будет продавать внешную и видеорекламу через «Yandex.Директ», сказали в компании. Объявления будут продаваться поаукционной модели с оплатой за тыщу возможных показов (OTS). Минимальнаяцена составляет 250 руб. Бюджет таковой кампании должен составлять не меньше300 руб. в денек.
Располагать внешную рекламу через «Yandex.Директ» можно будет лишь наповерхностях Gallery. Потом таковая функция раскроется и для конструкций RussOutdoor, молвят в компании. Точную дату в «Yandex’е» не именуют. В аукционеучаствует 115 цифровых билбордов в Москве. В предстоящем в программку добавятсяконструкции из остальных городов, говорится в сообщении. Всего в Россииустановлено 949 цифровых конструкций (не считая медиафасадов и экранов), поданным компании AdMetrix за декабрь 2018 г. Из их Gallery принадлежит 179конструкций (из их в Москве 115 щитов и 13 суперсайтов), а Russ Outdoor —116.
Рекламодатели могут избрать для размещения определенные маркетинговые поверхностии в режиме настоящего времени указывать период показа рекламы, оценивать ееэффективность и управлять частотой контактов при ретаргетинге в вебе.
Условия сотрудничества с оператором внешной рекламы интернет-компания нераскрывает. В Gallery не ответили на запрос Advnews.
Работу с «Yandex’ом» также планирует начать оператор внешной рекламы«Лайса». Как advnews поведали в компании, «некое цифровые поверхности 6Х3в Москве будут задействованы в «Yandex.Директ»». Подробности в пресс-службе нераскрыли.
Ранее запускать кампании в внешной рекламе через «Yandex» можно былотолько в сервисе «Yandex.Экран», которым воспользовались в большей степени крупныерекламодатели, молвят в компании. Сейчас таковая возможность возникла и упредставителей малого и среднего бизнеса.
Закупка внешной рекламы через «Yandex.Экран» стала доступна в прошломгоду. Веб-компаниязаключила сотрудничество с Gallery и Russ Outdoor. Тогдапредставитель Russ Outdoor сказал «Коммерсанту», что через «Yandex» компанияпланирует продавать остатки инструментария.
Сейчас в «Yandex.Директе» также открылась возможность размещатьвидеорекламу, и также с оплатой по модели OTS (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за тыщу показов).Наибольшая длина ролика — 60 секунд, а в его конце можно добавить «пэкшот» —статичное изображение, дающее юзеру время кликнуть и перейти на страницупродукта, отмечается в сообщении. Месячная аудитория сервиса составляет более37 млн человек.
«Видеосеть» «Yandex’а» включает наиболее 300 маркетинговых площадок, куда входятсервис о фильмах «КиноПоиск», «Yandex.Видео», веб-сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»,НТВ и «Москва 24». Компании могут располагать в ней видеорекламу с оплатой за1000 показов, видеообъявления и видеодополнения с оплатой за клик.Видеообъявления — это 15-секундные ролики, а видеодополнения — формат, которыйпозволяет перевоплотить в видео текстово-графические объявления.