Бизнес Mailchimp достался владельцу TurboTax и Mint

Сумма сделки составит $12 млрд

Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит приблизительно $12 миллиардов наличными и акциями, говорится на веб-сайте компании.

Ранее Bloomberg докладывал, что стартап оценили в $10 миллиардов. Mailchimp вырос из агентства веб-дизайна Rocket Science Group, основанного Беном Чеснатом и Дэном Курциусом. Сервис дает ряд решений для digital-маркетинга, в том числе размещение рекламы в соцсетях, CRM, создание лендинговых страничек и веб-сайтов, автоматизацию рассылок и остальные продукты.

Intuit хочет встроить Mailchimp в свою экосистему денежных товаров, тем расширив набор услуг для малого и среднего бизнеса. Как заявляет компания, ее цель — стать экспертной платформой на базе искусственного ума. Согласно не так давно принятой стратегии Big Bets, Intuit будет драйвить рост маленьких компаний, также выводить малый бизнес на новейший уровень.

Благодаря покупке Mailchimp платформа сумеет предложить клиентам сервисы на хоть какой вариант — для вывода бизнеса в онлайн, продвижения, работы с клиентами, сбора аналитики, вербования капитала, расчетов с сотрудниками, оптимизации денег и бизнес-процессов.

Предполагается, что Mailchimp будет работать в связке с QuickBooks, помогая клиентам увеличивать, завлекать и задерживать аудиторию. Охват Mailchimp составляет 13 млн юзеров, база платящих клиентов — 800 тыс. человек, половина которых приходится на США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).