advnews представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014

Исследование базируется на опросе заказчиков услуг

В проекте приняли роль 458 профессионалов из 361 компании,активной в digital-сегменте. Cреди профессионалов – представители такихрекламодателей, как Ауди Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim,Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars,McDonald’s, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever,Альфа-Банк, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» идругие.

Исследование было проведено по уточненной и дополненнойметодике 2013 года. Методология и подготовительный пул участников составлены спривлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward.

Были исследованы уровни известности агентств средизаказчиков, определена рыночная толика разных игроков (по опытуподтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценкисвойства и эффективности сотрудничества с конкретнымиподрядчиками.

Предмет исследования

В рамках проекта построены отдельные рейтинги познания,сотрудничества и свойства сервиса в нескольких экспертизах:

  • Full Digital Service;
  • Digital Media Service;
  • Контекстная реклама
  • SEO;
  • Digital Creative Service;
  • Web Production / Support;
  • Mobile Production;
  • Digital PR/SMM;
  • Лидогенерация;
  • Programmatic Buying; 
  • CRM/eCRM;
  • Mobile Marketing.

В процессе опроса было также выяснено, как рекламодателиоценивают состояние различных частей, в чем лицезреют главные задачи, какиепретензии почаще остальных предъявляются подрядчикам. Средняя по рынку оценка в томили ином сервисе стала аспектом для формирования пула рекомендованныхподрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).


FULL DIGITAL SERVICE

Аспекты оценки: экспертиза, клиентский сервис, ценоваяполитика.
Средняя оценка 3,40

 

СМОТРИТЕ ВСЕ РЕЙТИНГИ