АДВ начала закупать в ivi Smart TV рекламу по пунктам рейтинга

Дивизион рекламной группы АДВ Лаб запускает Addressable TV — закупки рекламы в Smart TV на основе пунктов рейтинга. Продукт действует на инвентаре ivi и таргетируется на целевую аудиторию с помощью технологий «Яндекса»

Реклама в Smart TV будет продаваться по модели CPP (стоимость за пунктрейтинга), сказали в компании. На данный момент продукт реализуется эксклюзивно наинвентаре ivi, но на техническом уровне проект может работать и с иными площадками,поведали журналисту advnews в АДВ. На вопросец о развитии Addressable TV надругих платформах в группе ответили, что «дальше ситуация будет зависеть отспроса рекламодателей на инвентарь остальных площадок».

Addressable TV будет таргетировать кампании по социально-демографическим итриггерным механикам. Для этого будут употребляться обезличенные аудиторныеданные маркетинговой видеосети «Yandex’а». Во 2-ой половине этого года рекламуможно будет настраивать на интересы аудитории и познания брендов о своихпотребителях (CRM).

«Yandex» выступает в данном проекте как технологическая платформа, однакокомпания также без помощи других реализует рекламу в Smart TV. «Таргетированиерекламы на уровне домохозяйства уже издавна доступно в экосистеме Smart TV нашейрекламной видеосети. Покупку мотивированной аудитории мы проводим по модели CPM(оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за просмотры. — Прим. ред.), но без способности выбора конкретногоресурса», — пояснили AdIdnex в пресс-службе интернет-компании.

Размещение рекламы на ivi Smart TV по пт рейтинга доступно толькоклиентам АДВ. Как докладывает группа, решение Addressable TV протестировали вагентстве Maxima (дивизион Havas Village) для бренда «Детский мир».

По данным Telecom Daily, сейчас Smart TV имеют 17,6 млнроссиян, из их 82%, либо 14,5 млн устройств, подключены к вебу. Аудиторияivi в данной нам группы насчитывает 16 млн зрителей за месяц, по своим даннымкомпании.