Сбербанк подал заявку на регистрацию нового логотипа экосистемы

Крупнейший российский банк начал приводить свои сервисы к единому стилю еще в июне. В течение нескольких месяцев логотип-часы появился у СберЗдоровья (бывшего DocDoc), СберМаркета (ex-Instamart), СберМаркетинга, СберРешений (ранее известных как «Интеркомп»), СберЛогистики и СберКредо

На прошлой недельке Сбербанкподал заявку в Роспатент на регистрацию черно-белогологотипа с часами и надписью СБЕР. Аналогичный товарный символ, лишь в цветномварианте, Федеральная служба по умственной принадлежностизарегистрировала в июне 2020 г.

Процесс «переезда» на новейший фирстиль был постепенным. Так, DocDocсменил заглавиена СберЗдоровье посреди июня, а веб-сайт вкладывательной платформы СберКредообновился виюле.

О разработке логотипа для экосистемы Сбербанкасталоизвестно годом ранее. На форуме Finopolis 2019, прошедшем в Сочи, журналистыобратиливнимание на новейшие фирменные цвета SberX — к белоснежному и зеленомудобавились голубые и желтоватые цвета. Позднее РБКименовал дату ребрендинга SberX и сказал, что экосистемаполучит логотипы, единый корпоративный цвет и приставку «Сбер». При этомисточники гласили, что конфигурации могут не затронуть компании с узнаваемымсобственным брендом, также активы, с которыми Сбербанк не желает себяассоциировать.

Судя по реестру Роспатента, в 2019 г. Сбербанк подал заявки на регистрациюсразу нескольких логотипов с наименованиями «Сбер» и «СберМобайл». Они обыгрывалилибо образ часов, или фирменные цвета денежной организации.

Сейчас свой фирстиль остается у «СберМобайла», SberCloud,SberFood, VisionLabs, «Эвотора».

С этого года за рост главных направлений SberXотвечаетВладислав Крейнин, назначенный вице-президентом и Chief Growth Officer вДирекции по развитию экосистемы.

Варианты 2019 г.