«Самокат» представил редизайн упаковки продуктов собственного бренда. О этом сказала пресс-служба компании.
Создать дизайн наиболее комфортным, многофункциональным и интуитивно понятным сделалось главный целью конфигураций, говорится в релизе онлайн-ретейлера.
Теория новейшего дизайна базирована на архетипах в согласовании с определенными чертами различного покупательского поведения. Все продукты разбиты на четыре группы, каждой из их соответствует собственный брендинговый архетип:
- «Мудрец» — премиум-товары, которые реально отличить по наиболее темному цвету упаковки.
- «Славный малый» — продукты для каждодневного использования с инфографикой на лицевой стороне продукта.
- «Невинный» — импульсивные покупки в броской упаковке.
- «Хранитель» — продукты для здоровья. На упаковке белоснежный фон с информацией о составе продукта.
При работе над редизайном «Самокат» опирался на оборотную связь от юзеров, сказали в компании. Сейчас вся основная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки — к примеру, изображение и время изготовления продукта. Также поменялась упаковка скоропортящихся продуктов – онлайн-ретейлер соединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Не считая того, на упаковке возникли советы по экологически неопасной утилизации, а в карточках неких продуктов — пометка, что упаковка годна для переработки.
«С момента пуска собственного бренда количество продуктов подросло, и на данный момент их уже наиболее тыщи. Мы решили сделать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. Также с его помощью выделить функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: сейчас вся принципиальная информация считывается на шаге выбора. А для подробностей юзерам не придется открывать полное описание», — гласит управляющий отдела дизайна своей марки и физического продукта «Самокат» Даниил Остриков.