Японский авто бренд Infiniti начал ребрендинг и представил новейший логотип. Компания изменила лого в 4-ый раз за всю историю существования марки, пишет MediaPost.
Новейший дизайн как и раньше обозначает устремленную к горизонту дорогу, но полосы логотипа стали наиболее тонкими, а интервал меж знаками в заглавии бренда поменялся. Новенькая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели бренда.
Не считая того, Infiniti обновит оформление фирменных автомобильных салонах. Их новейший наружный вид вдохновлен японской философией дизайна. Компания запустит «мультисенсорный интерфейс, включающий запах и звук, чтоб сделать очередное измерение связи с клиентами».
Новейший фирменный запах бренда покупатели сумеют ощутить снутри торговых точек. Он представляет собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых. По словам автопроизводителя, запах припоминает лес с цветами древесной породы хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юзу (японские цитрусовые).
Infiniti ушла с русского рынка в ноябре 2022 г. В мае 2023 г. компания ограничила функционал собственных приложений для русских юзеров.