Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику для «ЛитРес». Проект представлен на веб-сайте студии. Освеженный логотип отражает расширение ассортимента сервиса: книжки, подкасты, лекции, аудиоспектакли, сервисы для создателей и читателей аудиокниг.
Как отметили дизайнеры студии, новейший логотип сохраняет обычную метафору, но при всем этом дополняет и расширяет ее, освежая образ бренда. Три книжки, которые использовались в прошлой символике, перебежали в горизонтальное положение и стали иконкой перечня умственных развлечений.
Как ранее докладывал Advnews, 9 декабря сервис подал заявку в Роспатент на регистрацию новейшей айдентики. Уже 16 декабря новейший лого возник на веб-сайте компании.