«Праздник — это вы»: Пользователи «Самоката» стали главными героями новогодней кампании

Онлайн-магазин «Самокат» выпустил новогодний видеоролик и серию внешной рекламы, чтоб напомнить, как принципиально ликовать своим достижениям, а не смене дат в календаре. В новейшей маркетинговой кампании сервис дает юзерам отпраздновать свои успехи в различных сферах и поблагодарить себя за их.

В базу сценария легли рассказы юзеров о личных поводах для гордости, достижениях и веселых событиях уходящего года. Главная мысль кампании: «Новейший год — это не волшебство, которое происходит как по волшебству». «Самокат» показал людей, которые не ожидают чуда, а сами творят свою судьбу — переезжают в новейшую квартиру, обучаются слушать себя, делают близких счастливее и признаются в эмоциях.

Основная тема новогодней серии внешной рекламы — людские радости, к примеру быть рядом с близкими любой денек либо созодать их счастливее. Главный элемент дизайна — гирлянда, один из знаков зимнего праздничка. 

Новенькая кампания будет запущена по всей Рф и использует разные медиаканалы — ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), радио, digital и внешную рекламу.