Кампания Reebok #нивкакиерамки вывела из себя рунет

«Перехожу на Nike» и «New Balance навсегда» — пользователи объявили Reebok бойкот после рекламы со слоганом: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»

Сейчас, 7 февраля, русский кабинет Reebok запустил проект #нивкакиерамки, участницы которого «развеивают легенды о обычно дамских и мужских упражнениях».

Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канал «Женская власть». Reebok выложил в собственный инстаграм ее фото с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда молвят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки».

Кампания вызвала моментальный отклик подписчиков — юзеры объявили бренду бойкот. В комментах к посту они писали, что разочаровались в Reebok и перебегают на Nike и New Balance. Компания отвечала на все нехорошие комменты, но скоро удалила пост.

Спустя час Reebok возвратила рекламу в инстаграм, но лишь с одним слоганом из 3-х, выложенных ранее: «Не вписываюсь #нивкакиерамки». В подписи к фото компания добавила, что предшествующий пост был удален из-за политики соцсети: «К огорчению, уже опосля публикации неких снимков сделалось понятно, что отчасти контент не быть может размещен от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не наименее, публикации до сего времени доступны в аккаунтах героинь кампании». Шквал негативных объяснений не закончился.

Создатель рекламы Александр Голофаст сказал «Дождику» (признан зарубежным агентом), что проект был одобрен управлением бренда, но опосля пуска кампании мировоззрение начальства поменялось — посты востребовали удалить.

«Эту кампанию я выдумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем управлением, утвердили все цитаты Залины не только лишь с моим конкретным управляющим, да и с генеральным директором Reebok в Рф», — сказал он. «Бренд снял клевую фотосессию, сделал неплохой видеоконтент, длительное время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как он получает часть негативных объяснений — он берет и отрешается от того, что он сделал. Бренд может так создать, но мне просто постыдно, что я таковым образом выгляжу несуразно», — сказал «Дождику» Голофаст. Он отметил, что покидает компанию.

Проект #нивкакиерамки также запущен на YouTube, где о гендерных стереотипах поведали Залина Маршекулова, фаворитка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева, боец ММА Юстына Грачык. На момент публикации анонсы видео набрало 622 дизлайка и 196 лайков при 8 тыс. просмотров.

Глобальный кабинет Reebok не так давно запустил похожую кампанию #BeMoreHuman под слоганом: «Никогда не извиняйся за то, что ты мощная». Лицом рекламы стала актриса Галь Гадот.

Прошедшим в летнюю пору негодование руинтернета вызвала иная кампания Reebok. В русской рекламе бюстгальтера для дам всех комплекций снялись модели с схожими стройными фигурами, тогда как в глобальной кампании участвовали девицы разной комплекции. В ответ на это русские юзеры запустили кампанию #reebokнормальногочеловека, выложив в соцсетях фото женщин с различными фигурами в бюстгальтере Reebok.