Гран-при Cannes Liones 2017 получила Blink Production за серию роликов «Мы сверхлюди»

Промо посвящено паралимпийскому спорту

Гран-при Cannes Liones 2017 в номинации Film получила английская студияBlink Production за серию роликов «Мы сверхлюди» для телеканала Channel 4. Обэтом сообщается навеб-сайте фестиваля. Видео посвящены паралимпийскомуспорту.

«Золотые львы» достались 18 роликам, посреди которых реклама Nike «Из чегосделаны наши девчонки?», которую подготовило агентство Wieden+KennedyAmsterdam.

Ранее два русских маркетинговых агентства – TutkovBudkov и FCB Moscow –получили «Золотого льва»: TutkovBudkov получил «золото» вноминации Design за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gодля рекламы авиакомпании S7, а FCB Moscow и Сarat одолели в группы Media закампанию для автопроизводителя BMW.

Агентство Good Moscowзавоевало «Золотого льва» в группы Creative Data закампанию Neighborhoods для «Сбербанка».

Не считая того, Агентство Jekyll and Hyde получило «серебро» в номинации Designза упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P. Бронзыудостоилась Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) закампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Young&Rubicam Moscow вместе сRodnya получило заслугу за рекламу для фонда «Подари жизнь».

Агентство «Восход» получило «бронзу» в номинации Promo&Activation запроект «Керлинг на карах» для страхового агентства «Смартполис».Агентство Possible Moscow получило «серебро» в номинации Entertainment forMusic за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Темный».

«Золотые львы»

 

Heineken l When You Drive, Never Drink

 

https://youtube.com/watch?v=tV6gygNPetU

Реклама дезодорантов Old Spice

https://youtube.com/watch?v=dy5QaHG9deA

The New York Times. Ролики, в каких журналисты рассказываюто собственной работе.

DA DA DING — Nike

https://youtube.com/watch?v=1UvPZ8fD4B8

Nike: Unlimited Courage

https://youtube.com/watch?v=_gq8PO9XK2Y

Nike: Unlimited Youth

https://youtube.com/watch?v=SEf7MoQYgzE

Nike: Unlimited Will

https://youtube.com/watch?v=m7A3cBhvA0k

HALLOWEEN — TV BURNS & SMILES

EVAN SANDY HOOK PROMISE

Donate Life — The World’s Biggest Asshole

https://youtube.com/watch?v=-FeybXs18tk

HOLLYWOOD REJECTS FRENCH FILMS ALLIANCE FRANÇAISE DESINGAPOUR