WPP уходит с российского рынка

Присутствие в России оказалось «несовместимо с ценностями компании»

Наикрупнейший маркетинговый холдинг WPP объявил о уходе с русского рынка. Совет директоров решил, что присутствие WPP в Рф «несовместимо с ценностями компаниями», потому местное подразделение прекращает свою деятельность.

Холдинг поблагодарил 1400 служащих за приверженность компании и клиентам: «Мы сожалеем о том, какое воздействие окажет это решение на наших русских коллег». По оценкам WPP, в прошедшем году на Россию приходилось 0,6% глобальной выручки.

Компания пожертвует средства структурам ООН для помощи беженцам из Украины.

В нашей стране WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой, куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В GroupM воздержались от объяснений.

По инфы источников Advnews, холдинг пробовал отыскать «более среднее решение». О этом глава WPP Марк Рид сказал во внутренней рассылке. Он сказал, что процесс прекращения деятельности займет несколько месяцев. При всем этом компания готова разглядеть разные варианты ухода, включая передачу права принадлежности и продажу.