Сергей Коптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и продажи НРА

Теперь за взаимоотношениями с агентствами и рекламодателями будет отвечать Наталия Гринчишин, коммерческий директор «Регион Медиа»

1-ый заместитель гендиректора «Государственного маркетингового альянса» СергейКоптев больше не будет заниматься переговорами с рекламодателями и агентствамии отвечать за реализации, сообщается во внутреннем письме одной из рекламныхгрупп. Текст сообщения имеется в распоряжении Advnews. Он сохраняет текущуюдолжность, а каковы будут его сферы ответственности — в истинное времяобсуждается. Все вопросцы advnews Сергей Коптев переадресовал в пресс-службуНРА, где не ответили оперативно на запрос редакции.

Учредители НРА — наикрупнейшие русские медиахолдинги: «1-ый канал»,ВГТРК, холдинг «Газпром-медиа» и «Государственная Медиа Группа».На данный момент союз контролирует размещение 95% телевизионной рекламы вРоссии.

По имеющейся инфы, сейчас прямые переговоры с рекламодателями иагентствами будет вести Наталия Гринчишин — новейший коммерческий директорНРА. Вчера она была представлена сотрудникам компании. Ранее оназанимала аналогичную должность в «Регион Медиа», дочерней компании НСК.

В сообщении альянса также указывается, что Лена Батракова, заместителькоммерческого директора «Регион Медиа», перебегает на аналогичную должность вНРА и будет подчиняться конкретно Наталии Гринчишин; быстрее всего, в еезону ответственности войдут реализации региональной телерекламы. Ира Опритова(реализации федеральной рекламы) и Лена Новосад (тематическоеТВ) сохранят свои должности.

Напомним, что 1 декабря 2018 г. с поста генерального директора«Государственного маркетингового альянса» ушел Сергей Васильев. По решению советадиректоров, НРА возглавил Эдуард Райкин, занимавший ранее позицию генеральногодиректора «Регион Медиа». На его пространство назначили Лену Праслову.

Смену управления в НРА в самый разгар переговоров с агентствами ирекламодателями собеседники РБК разъясняли ожиданиями каналов-учредителей болеевысоких прогнозов по собственной выручке в 2019 г. Сергей Васильев же придерживалсяболее усмотрительных прогнозов, считая, что в сегодняшних критериях рынок телерекламыуже не может расти таковыми темпами. Союз так и не озвучил официально прогноз ине сказал ни о одной заключенной сделке на 2019 г. В конце октября компанияпровела встречу с рекламодателями и агентствами, пообещав привлекательнуюинфляцию для тех, кто верует в ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и готов увеличиватьрасходы на телерекламу.

Рынок телерекламы 2018–2019 в цифрах

По данным АКАР, за девять месяцев 2018 г. рыноктелерекламывырос на 12%, до 130–131 миллиардов руб. При всем этом интернет-реклама возросла на22%, до 140,5–141,5 миллиардов руб.

На конференции «Денек Бренда 2018» Сергей Васильев предсказывал, что поитогам года рынок телерекламы вырастет на 11%.

«Газпром-медиа» прогнозируетрост рынкателерекламы на 10% в последующем году, заявил на НРФ Дмитрий Чернышенко.

В декабре агентство Zenithухудшилопрогноз по рынку телерекламы на 2019 г. Издержки рекламодателей нателевидение в последующем году возрастут год к году на 4,9% — до 199 миллиардов руб.Ранее ожидалось, что этот сектор вырастет к 2018 г. на 8,5% — до 205 млрдруб.