Уход с русского рынка обошелся французской Publicis Group в 87 млн евро (либо 94,9 млн баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Таковая оценка приводится в пресс-релизе по денежным результатам группы за 1-ый квартал 2022 г. Там же сообщается, что русское подразделение было исключено из отчетности с 1 апреля.
О сворачивании деятельности из-за спецоперации на Украине Publicis Group объявила 15 марта, передав управление локальными агентствами основоположнику русского бизнеса Сергею Коптеву.
В целом группа показала результаты выше ожиданий. Органический рост в первом квартале составил 10,5%, незапятнанная выручка возросла на 17,1%. Выросли все регионы: органический рост в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — 8%, в Европе — 15%, чему содействовали Франция и Англия, рост в Китае был двузначным, 14%. Publicis Group получила новейших клиентов: McDonald’s, Сингапурский совет по туризму, Siemens, Etisalat, LVMH, Pepsi, AB InBev.