Премия Media Awards 2017. Лучшие агентства по обороту и качеству сервиса

advnews представляет результаты первой профессиональной премии в сфере медиазакупок – Media Awards 2017

С 2008 года advnews занимается составлением отраслевых рейтингов в разныхсегментах и по разным показателям. Рассчитываются как денежные (рейтингиоборотов, конкурентоспособность), так и высококачественные индикаторы (уровеньоказываемого сервиса, свойство экспертизы, кадровый состав и пр.). В частимедийного сервиса (планирование и закупки маркетингового инструментария) главнойиндустриальной метрикой в протяжении уже практически 10-ка лет служит рейтингагентств по размерам закупок, строящийся на оценке бюджетов обслуживаемыхагентствами рекламодателей.

Рейтинг отражает общий размер медиазакупок и расценивается клиентами как одиниз основных характеристик при выбирании баингового напарника. Но, кроме очевиднойпрозрачности этого показателя, он все таки не полностью отражает важныйаспект деятельности хоть какой компании, а конкретно, доброкачественную составляющуюоказываемого сервиса. Потому с 2017 года для оценки работы медийных агентствбыла введена доборная составляющая – свойство.

По аналогии с иными секторами(Digital,BTL,Event и др.)advnews провел исследование посреди заказчиков услуг медийных агентств,результатом которого стали как отдельные рэнкинги в закупках ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), радио, прессы,внешной рекламы и веба, так и консолидированный рейтинг агентств.Результаты рейтингов по размерам закупок и их свойства легли в базу первойпрофессиональной премии Media Index 2017, церемония награждения которойсостоялась 16 мая.

ПОДРОБНЕЕ О РЕЙТИНГЕ КАЧЕСТВА

Исследование проводилось в 3-х направлениях:

1. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по энтузиазму ксотрудничеству. Клиентам было предложено именовать агентства, которые они хотелибы пригласить в тендер, если б не были ничем ограничены (сетевыеобязательства, средства, сроки).

2. Опрос клиентов с целью оценки определенных подрядчиков (качественнаяоценка). Рекламодателям направлялась анонимная анкета, в какой импредлагалось именовать собственных подрядчиков по закупкам различных медиа, и оценитьуровень сервиса по нескольким аспектам свойства: экспертиза (медийный сервис),клиентский сервис, политика цен, умственный ресурс и инновационность.Расшифровка определения и остальные детали исследования приведены вМетодологии (.doc).

3. На крайнем шаге задавались вопросцы по экономике сектора, а такжесобирались статистические данные. А именно, был получен ответ на вопросец,какое образование получали рекламщики, работающие в огромнейших компанияхроссийского рынка. Результаты опроса будут размещены в 29 номере журналаadvnews Print Edition.

ПАНЕЛЬ ЭКСПЕРТОВ

В исследовании приняли роль 182 профессионала из 141 компании из числакрупнейших заказчиков рекламы в медиа, а именно,  Bayer, Danone,General Motors, Хэндэ, KIA, L’Oreal, LVMH, Mastercard, Мазда, Nestle, Nike,PepsiCo, Pernod Ricard, Renault, Sony, Coca-Cola, Тоета, Unilever, Volvo, X5Retail Group, «Балтика», ВТБ, «Вымпелком», ИКЕА, «М.Видео», МТС, «Отисифарм»,«Эвалар», «Эльдорадо» и др.Смотретьвсе перечень.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Так как на рынке медиасервисных услуг  работают как международные,сетевые игроки, так и локальные, независящие компании, ранжирование покачественным показателям было проведено раздельно.

Рейтинги по медиа*

Медиа

Сетевые агентства и их партнеры

Независящие агентства

ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)

Media Instinct

Росст

Пресса

Ad O’Clock

Росст

Радио

Havas Media

«Фаворит Медиа»

Внешняя реклама

Media Instinct

Deltaplan

Веб

Starcom

ГК «Игроник»

Рейтинги по аспектам

Аспект

Сетевые агентства и их партнеры

Независящие агентства

Экспертиза

PHD

ГК «Игроник»

Клиентский сервис

Havas Media

Strong

Политика цен

Media Instinct

«Фаворит Медиа»

Умственный ресурс

Mindshare

Росст

Инновационность

OMD Media Direction

Deltaplan

Наивысший средний балл по всем аспектам в секторе глобальных игроковполучило агентство Havas Media. Изнезависимых компаний наилучшим сделалось агентство «Фаворит Медиа».

* В рейтинг свойства вошли лишь те компании, которые получили болеетрех оценок профессионалов из минимум 2-ух компаний. Список компаний, вошедших вкачественный рейтинг, не значит, что все другие агентства предоставляютхудший сервис. Это значит лишь, что по остальным подрядчикам оценок былонедостаточно либо не было совершенно.

Премия Media Index 2017

16 мая в рамках advnews City Conference была представлена перваяпрофессиональная премия в области медиазакупок – advnews Media Awards.
Получателями премии стали фавориты рейтингов в изучаемом секторе – пообъемузакупок и покачествусервиса.

Звание«Агентствогода» получили компании Media Instinct (в сетевом секторе) и Росст (внезависимом секторе), как удостоенные большего числа наград иноминаций.Группойгода, в состав которой вошли агентства с наибольшим рейтинговым зачетом,была названа OMD OM Group.

Премия была проведена при поддержке АКАР, Русбрэнд, РАМУ, РАЭК, АИА и IABRussia

Инфопартнерами мероприятия стали «Эхо Москвы», РБК, «Коммерсантъ», ТАСС.

Особым партнером Церемонии выступила компания «Yandex», партнером 100%натуральной косметики – Weleda, а авто партнером – Genesis.

 

Церемония вручения Media Awards 2017