Почти половина агентств назвала выход на рынки Азии и Африки антикризисной мерой

Практически половина (42,9%) маркетинговых агентств считают создание системы неизменных контактов с региональными рекламодателями самым действенным методом работы в сегодняшних критериях. О этом сказал исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР) Валентин Смоляков во время презентации «Маркетинговый рынок: бренды, пользователи, коммуникации».

Открытие региональных кабинетов в качестве самого действенного метода работы в регионах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) разглядывали 39,3% маркетинговых агентств-участников исследования.

Посреди остальных антикризисных мер 40,5% агентств выделили перепрофилирование компаний и создание новейших товаров для рынка. Смоляков уточнил, что такие компании начинают работать не только лишь с информацией и маркетингом, да и с созданием товаров и брендов.

Выход на рынки Азии и Африки дозволит понизить кризисные эффекты, по воззрению 38,1% агентств.

Данные получены исследовательским центром  АКАР, АРИР, РАМУ 2022 г. по заказу NMI Group