Первая конференция для будущих маркетологов и рекламистов пройдет в сентябре

Advnews, издание о рекламе и маркетинге, запускает масштабный проект «Траектория», созданный для студентов и начинающих специалистов, желающих построить карьеру в рекламной и маркетинговой индустрии. Первым этапом проекта станет конференция «Траектория. Маркетинг. Реклама. Диджитал», которая пройдет в Москве 30 сентября 2021 г.

«Линия движения» — 1-ая площадка, поднимающая самые принципиальные промышленные вопросцы: кто завтра будет строить и продвигать бренды, создавать новейшие маркетинговые технологии и продукты.

Эпидемия оголила тривиальные тектонические конфигурации, происходящие во всех сферах жизнедеятельности человека. Реклама, маркетинг и диджитал как драйверы роста потребительской экономики только усиливают это движение. Рекламисты раз в день делают новейшие рынки, продукты, сервисы, бренды, а основное — смыслы. Наилучшие идеи одолевают не только лишь в борьбе за фестивальные заслуги, да и за кошелек самого головного члена жюри — клиента. Конкретно за такие таланты соперничают самые калоритные, мощные и выгодные компании.

Задачка работодателей — осознать, какие спецы будут необходимы компаниям для устойчивого развития не только лишь сейчас, да и через 5, и даже 15 лет. Задачка соискателей — разобраться, как верно инвестировать в собственный талант и способности, чтоб приобретенные познания были нужны и отлично оплачивались.

Для чего нужна «Линия движения» студентам и работодателям

Основная цель проекта — соединить многообещающих студентов и ведущих работодателей. «Линия движения» станет типичным кадровым лифтом для самых профессиональных и принципиальных. Наш проект поможет будущим спецам:

  • выстроить личный служебный план;
  • отыскать себя в большом мире маркетинга и рекламы, диджитала и нововведений;
  • понять свои проф интересы, цели и стоимость;
  • составить безупречное резюме и прибыльно себя «реализовать»;
  • получить пошаговую аннотацию, как сделать и развивать собственный индивидуальный бренд;
  • подобрать нужные стажировки;
  • участвовать в закрытых и эксклюзивных обучающих программках от наилучших практиков мира, брендов, рекламы и диджитала;
  • показать собственный талант и амбиции в конкурсах и хакатонах, организованных наикрупнейшими брендами;
  • участвовать в закрытых и общественных встречах с самыми колоритными и успешными звездами бизнеса;
  • не только лишь познакомиться с вакансиями больших компаний, да и побывать в их кабинетах и на производстве;
  • и, в конце концов, отыскать работу мечты.

Работодатели же получат возможность сделать контакты с юными талантами и сформировать кадровый резерв из профессионалов в области IT, маркетинга и рекламы.

О чем будут гласить на конференции 30 сентября

«Линия движения» разбита на три части:

Сейчас
Что происходит с русским рынком маркетинговых кадров сейчас (животрепещущая проф экспертиза, мониторинг зарплаты, динамика спроса на те либо другие профессии и способности). Кому будет любопытно — студентам и всем, кто «покупает» кадры.

Завтра
Практические выступления с ролью различных представителей маркетинговой промышленности, которые правильно скажут, почему не стоит растрачивать время на исследование тех либо других «умирающих» сфер в рекламе и маркетинге и дадут взвешенные советы по тому, какие познания и способности вправду будут нужны в последующие 5 лет. Кому будет любопытно — студентам и HR-специалистам.

Послезавтра
Выступления спикеров, находящихся в авангарде нововведений в digital, маркетинге и на рынке агентского сервиса. В формате маленьких докладов и дискуссионных стеков выступающие проанализируют меняющийся ландшафт промышленности, назовут главные векторы конфигураций в отрасли и предскажут, какие профессии и компетенции покажутся и будут нужны до 2030 года. Кому будет любопытно — студентам, обладателям бизнеса, «джуниорам».

Программка в процессе заполнения.

Промышленные партнеры: «Газпром-медиа»iConText GroupBetBoom

Образовательный партнер: E-Promo.

Партнеры конференции: «Ростелеком»NMi Group

Основной HR-партнер: HeadHunter.

Информационные партнеры: «ВКонтакте»VK Clips, «Лентач», «Пикабу», HabrThe Village, «Киберспорт | Промышленность», Gutsal, «Фрольченков», «Мел».
Книжный партнер: «
Альпина Паблишер»

Особые партнеры: ВОЛНА/Advnews, «Белоснежная Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van MelleJumpicaFerrero, «Yandex», МТСWeleda, Департамент регистрации, FlashTechProCheetos, AliExpress.

По вопросцам роли в мероприятии: [email protected]
По вопросцам спонсорских и партнерских интеграций: [email protected]
Веб-сайт: https://trajectory.advnews.ru/