«Линия движения» — 1-ая площадка, поднимающая самые принципиальные промышленные вопросцы: кто завтра будет строить и продвигать бренды, создавать новейшие маркетинговые технологии и продукты.
Эпидемия оголила тривиальные тектонические конфигурации, происходящие во всех сферах жизнедеятельности человека. Реклама, маркетинг и диджитал как драйверы роста потребительской экономики только усиливают это движение. Рекламисты раз в день делают новейшие рынки, продукты, сервисы, бренды, а основное — смыслы. Наилучшие идеи одолевают не только лишь в борьбе за фестивальные заслуги, да и за кошелек самого головного члена жюри — клиента. Конкретно за такие таланты соперничают самые калоритные, мощные и выгодные компании.
Задачка работодателей — осознать, какие спецы будут необходимы компаниям для устойчивого развития не только лишь сейчас, да и через 5, и даже 15 лет. Задачка соискателей — разобраться, как верно инвестировать в собственный талант и способности, чтоб приобретенные познания были нужны и отлично оплачивались.
Для чего нужна «Линия движения» студентам и работодателям
Основная цель проекта — соединить многообещающих студентов и ведущих работодателей. «Линия движения» станет типичным кадровым лифтом для самых профессиональных и принципиальных. Наш проект поможет будущим спецам:
- выстроить личный служебный план;
- отыскать себя в большом мире маркетинга и рекламы, диджитала и нововведений;
- понять свои проф интересы, цели и стоимость;
- составить безупречное резюме и прибыльно себя «реализовать»;
- получить пошаговую аннотацию, как сделать и развивать собственный индивидуальный бренд;
- подобрать нужные стажировки;
- участвовать в закрытых и эксклюзивных обучающих программках от наилучших практиков мира, брендов, рекламы и диджитала;
- показать собственный талант и амбиции в конкурсах и хакатонах, организованных наикрупнейшими брендами;
- участвовать в закрытых и общественных встречах с самыми колоритными и успешными звездами бизнеса;
- не только лишь познакомиться с вакансиями больших компаний, да и побывать в их кабинетах и на производстве;
- и, в конце концов, отыскать работу мечты.
Работодатели же получат возможность сделать контакты с юными талантами и сформировать кадровый резерв из профессионалов в области IT, маркетинга и рекламы.
О чем будут гласить на конференции 30 сентября
«Линия движения» разбита на три части:
Сейчас
Что происходит с русским рынком маркетинговых кадров сейчас (животрепещущая проф экспертиза, мониторинг зарплаты, динамика спроса на те либо другие профессии и способности). Кому будет любопытно — студентам и всем, кто «покупает» кадры.
Завтра
Практические выступления с ролью различных представителей маркетинговой промышленности, которые правильно скажут, почему не стоит растрачивать время на исследование тех либо других «умирающих» сфер в рекламе и маркетинге и дадут взвешенные советы по тому, какие познания и способности вправду будут нужны в последующие 5 лет. Кому будет любопытно — студентам и HR-специалистам.
Послезавтра
Выступления спикеров, находящихся в авангарде нововведений в digital, маркетинге и на рынке агентского сервиса. В формате маленьких докладов и дискуссионных стеков выступающие проанализируют меняющийся ландшафт промышленности, назовут главные векторы конфигураций в отрасли и предскажут, какие профессии и компетенции покажутся и будут нужны до 2030 года. Кому будет любопытно — студентам, обладателям бизнеса, «джуниорам».
Программка в процессе заполнения.
Промышленные партнеры: «Газпром-медиа», iConText Group, BetBoom.
Образовательный партнер: E-Promo.
Партнеры конференции: «Ростелеком», NMi Group
Основной HR-партнер: HeadHunter.
Информационные партнеры: «ВКонтакте», VK Clips, «Лентач», «Пикабу», Habr, The Village, «Киберспорт | Промышленность», Gutsal, «Фрольченков», «Мел».
Книжный партнер: «Альпина Паблишер»
Особые партнеры: ВОЛНА/Advnews, «Белоснежная Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van Melle, Jumpica, Ferrero, «Yandex», МТС, Weleda, Департамент регистрации, FlashTechPro, Cheetos, AliExpress.
По вопросцам роли в мероприятии: [email protected]
По вопросцам спонсорских и партнерских интеграций: [email protected]
Веб-сайт: https://trajectory.advnews.ru/