Okkam допустила консолидацию рекламных групп в 2023 году

Группа Okkam (бывшая dentsu) допускает объединение маркетинговых групп «в некий форме» в 2023 г. О этом заявил будущий генеральный директор группы Миша Шкляев в процессе конференции «Денек Бренда». Компания готовится к тому, что структура рынка поменяется и перестроится топ маркетинговых групп. Один из аргументов в пользу данной позиции состоит в том, что уже сейчас performance-игроки крупнее ряда старенькых участников рынка.

— Группа также предсказывает, что в 2023 г. Ozon как паблишер догонит ВК. При всем этом практически у всех больших паблишеров будут новейшие видеосети.

— Офлайн-полка в 2023 г. сократится, при всем этом будет приметен сдвиг в строну дискаунта и СТМ в ретейле.

— В 3-ем квартале 2023 г. на рынок выйдут новейшие бренды. А в 2024 г. FMCG возвратится в рекламу в роли «замыкающего» инвестора.